Новости. Опубликовано 17.12.2012 17:00  Просмотров всего: 5657; сегодня: 1.

«Интеграция лучших практик» на клиентской конференции «Сервис Плюс»


«Интеграция лучших практик» на клиентской конференции «Сервис Плюс»

Главным открытием клиентской конференции «Сервис Плюс» стало выступление специалистов NCR и Гиперглобус, наглядно продемонстрировавших реальные преимущества систем самообслуживания покупателей SelfServ Checkout на кассах сети гипермаркетов в России.

В конце сентября в конференц-зале «Северной Башни» делового центра столицы прошла клиентская конференция «Сервис Плюс» — «Интеграция лучших практик». Мероприятие собрало более 150 представителей продуктовой розницы и других сетевых ритейлеров со всей России.

Открывая конференцию, Андрей Кочергин, Генеральный директор «Сервис Плюс», пожелал всем клиентам компании успешно развивать бизнес и быть в авангарде ИТ-технологий. Коммерческий директор «Сервис Плюс» Инна Волынец рассказала о планах компании на ближайший период и современных ИТ-тенденциях российского ритейла.

Представители NCR Россия и СНГ выступили с докладом о результатах реализации первого в нашей стране проекта по внедрению системы самообслуживания NCR SelfServ® Checkout, который прошел в сети гипермаркетов «Гиперглобус». В 2012 году NCR и «Сервис Плюс» принимают стратегическое решение о совместном продвижении систем самообслуживания и начинают совместную работу над проектами по внедрению систем самообслуживания в торговых сетях России. Для этого компания «Сервис Плюс» предлагает полный цикл сопровождения проекта, в том числе предоставляет выделенную группу специалистов, проводит интеграцию программного обеспечения и сервисное сопровождение.

Главной целью ритейлера в данном проекте было упрощение процесса ежедневных покупок, повышение качества сервиса и ускорение проходимости покупателей на кассовой зоне. Решение всех этих задач, как и первоочередной — увеличение удовлетворенности клиентов магазина, удалось выполнить благодаря внедрению касс самообслуживания NCR. В тестовом гипермаркете было установлено 12 терминалов самообслуживания, 8 из которых работают с двумя корзинами, а 4 — с одной. При этом NCR использовал европейский опыт по установке систем самообслуживания, что повлияло на правильность настроек и конфигураций системы. Ведь для ритейлеров и покупателей европейских стран использование систем самообслуживания является давно привычным делом. NCR имеет многолетний опыт — более 110 тысяч касс установлено по всему миру. В Европе 76 % рынка устройств самообслуживания являются оборудованием NCR. Реализованный в России проект соответствует всем мировыми стандартам, принятым для систем самообслуживания.

Прогноз, который сделала компания NCR, оправдался по всем показателям. Многие опасения и скепсис российских ритейлеров по поводу перспектив таких решений полностью не сбылись. Воровства через кассы самообслуживания не стало больше в сравнении с обычными кассами. Покупателям интересно и комфортно совершать покупки полностью самостоятельно. Гипермаркеты, оснащенные терминалами самообслуживания, стали быстрее обслуживать покупателей в зоне экспресс оплаты товаров.

В конференц-зале у гостей мероприятия была эксклюзивная возможность познакомиться с работой терминала самообслуживания, что называется вживую, а также задать любые вопросы по функционированию всей системы.

Большой интерес вызвал стенд с весовым комплексом самообслуживания DIGI PC Base, где каждый мог досконально изучить работу комплекса, быстро и удобно взвесить на современных PC Base весах понравившиеся фрукты.

Важной новинкой на российском рынке фискальных регистраторов 2012 года стал выход модели СП601, созданной на базе принтера IBM. «Сервис Плюс» анонсировала обновленный POS-терминал CheckWay POS77D, оборудованный двухъядерным процессором Intel Atom D525.

Специалисты «Сервис Плюс» сделали официальный релиз нового программного продукта компании — «СуперМаг Аналитика», а также впервые был представлен новый интерфейс фронт-офисного решения «СуперМаг УКМ 4».

В рамках конференции прошла презентация новой линейки мониторов CheckWay под названием «Стильная надежность», показавшая конкретные достоинства данного оборудования на кассе.

Большой интерес вызвало готовое решение для оптимизации рабочего пространства кассира — Workspace

Участие в мероприятии комментирует Дмитрий Байдаков, руководитель направления кассовой техники «Мегафон Ритейл»: — «Как всегда приятно удивляет компания «Сервис Плюс». На каждой клиентской конференции компании удается соблюдать важную традицию — предугадывать тенденции рынка, а именно показывать новинки оборудования или рассказывать о свежих инновационных проектах. Вот и сейчас интересно было услышать из первых уст о решении SelfServiceCheckOut, то есть системы самообслуживания покупателей на кассе, успешно работающей в российском подразделении немецкой сети гипермаркетов «Гиперглобус»; к тому же, это первая реализация в России. Наша компания тоже стремится быть современной, быть ближе к покупателю — клиенту, поэтому мы с большим интересом отслеживаем все, что происходит на рынке современных информационных технологий».

С успехом прошла неофициальная часть конференции, которая традиционно проводится с большим размахом. Вечерний прием был посвящен современной итальянской культуре и традициям. Участники конференции с удовольствием фотографировались с живыми скульптурами под звуки итальянской гитары, играли в популярную настольную игру «Мафия», а на вырученные в игре купоны участвовали в аукционе продуктов и вина из Италии. Мероприятие завершилось кулинарным поединком, на котором готовились итальянские блюда и подавалось лучшее тосканское вино.



Ньюсмейкер:
Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация

Сайт: www.servplus.ru
E-mail: v.andreev@servplus.ru
Телефон: +7-495-780-5556

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: