Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 14.06.2012 16:36  Просмотров всего: 7220; сегодня: 4.

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?


Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Бигл на V Кадровом форуме Черноземья: кто готов работать за идею?

Воронеж в очередной раз принял у себя Кадровый форум Черноземья. Впервые заседание прошло в международном формате с участием иностранных специалистов в области кадрового менеджмента. Рекрутинговая компания «Бигл» вновь стала партнером этого ключевого HR-события региона.

Стоит отметить, что аудитория форума растет год от года, и в этот раз в зале не было свободных мест. На повестку дня снова были вынесены самые актуальные вопросы, которые ежегодно диктует само время. В этом году форумом правили нематериальные факторы: идея, имидж, корпоративная культура. Рынок меняется, заставляя работодателя отойти от привычных мотивационных схем и подумать: что может быть важнее размера зарплаты и высоких должностей, и может ли? 

Форум открыла научно-практическая конференция «Будущее, продиктованное временем». 

Чего же ищет современный работник? Нужна ли ему идея? И что такое «команда будущего» и как ее создать? Ответ на эти и многие другие вопросы участники форума попытались найти вместе с Галиной Волгач, региональным директором компании «Бигл». С этой целью она представила вниманию аудитории результаты исследования «Работа за идею», проведенного «Бигл» весной 2012 г. на территории Черноземья. Работодатели Центрального региона услышали из первых уст, чего не хватает их соискателям, и как теперь они расставляют приоритеты.

В этом году форум впервые вышел за рамки российского кадрового опыта. Тему «идейности» и персонализации кадровой работы продолжил Тоёхико Суэ, старший консультант по вопросам управления Японского центра производительности. Он осветил понятие и содержание всемирно известного феномена «японского типа занятости», основанного на преданности, ответственности, трудолюбии и постоянстве, а в ходе мастер-класса раскрыл тему инструментов кадрового менеджмента в Японии, с помощью которых строится уникальная система найма.

Rene Hulleman, руководитель направления «Лидерство и Культура», компания DuPont, А. Шамарин, главный эксперт корпоративного проекта «Производственная система СИБУР», и С.Похлебкин,  эксперт корпоративного проекта «Производственная система СИБУР», рассказали об изменении корпоративной культуры на опыте компаний «СИБУР» и DuPont, философии производства и даже трансформации сознания. 

В рамках своего Rene Hulleman поделился секретом создания культуры «неравнодушия», когда каждый работник болеет душой за свою компанию и постоянно думает, как улучшить тот или иной процесс и устранить потери.

Чего стоит ждать от рынка труда в будущем, показал Борис Воронков, директор сети филиалов холдинга «АНКОР», представив в своем выступлении основные векторы его развития и определяющие в этом процессе факторы.

Также в рамках конференции своим опытом поделились Ирина Веретенникова, директор по развитию, Южный регион HeadHunter («Работодатель vs соискатель. Приоритеты работы в 2012 г.») и Шипилова Евгения, специалист отдела управления проектами ОАО «Воронежсинтезкаучук» (Центр развития рабочих как инновационная система обучения).

Участникам представилась уникальная возможность посетить мастер-классы ведущих HR-специалистов, руководителей бизнеса и партнеров форума.

Елена Митрофанова, старший консультант «Бигл», провела занятие на тему «Как распознать «продажника»? Рынок испытывает острую и все возрастающую потребность в «продающих» специалистах, способных стабильно увеличивать прибыли, и консультанты компании «Бигл» в своей работе ежедневно сталкивается с этим. Елена поделилась своим опытом подбора таких специалистов. Какими качествами обладает идеальный «продажник»? На что обратить внимание на интервью? Каковы типичные ошибки при оценке «продажника»? 

Более того, участникам мастер класса предстояло в режиме «здесь и сейчас» подобрать наиболее подходящего кандидата. Это стало возможным с помощью видеоинтервью – инновации, которую «Бигл» регулярно использует в своей работе. Мнения разделились, но в ходе обсуждения участникам удалось выявить общие компетенции специалиста, способного принести прибыль компании.

Преподаватели кафедры криминалистики ВГУ, В.М. Горский и В.В. Горский дали участникам возможность ознакомиться полиграфом и аспектами его применения («Полиграф (детектор лжи) в работе с персоналом»).

О том, как  повысить профессионализм работников играючи, рассказали Елена Касперович, руководитель HR-проектов, и Ирина Казарцева, консультант, консалтинговая компания INKEY, в ходе мастер-класса «Оценка и развитие компетенций сотрудников в настольной игре»; Валерия Безносова, коуч-консультант, бизнес-тренер, - о том, «Как повысить результативность организации с помощью коучинга», а Ирина Веретенникова, HeadHunter, выступила с мастер-классом «HR-бренд компании: как привлечь лучших?»

«Бигл» благодарит организаторов, партнеров и участников форума за превосходную плодотворную совместную работу. До встречи в следующем году!



Ньюсмейкер:
Федеральная рекрутинговая компания Бигл — 25 публикаций

Субъекты РФ: Воронеж (Воронежская область), Воронежская область
Тематические сайты: Управление персоналом, Трудоустройство, занятость, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: