Оригинальность, приправленная Gorchitza
Более 1500 человек начали движение вместе с adidas Originals на концерте Gorchitza в киевском клубе Crystal Hall. Для всех гостей работала зона Оригинальности, где можно было приобрести вещи по специальным ценам, создать себе новый имидж с помощью стилистов и запечатлеть его на фоне баннера. Концепция мероприятия была разработана adidas совместно с командой Noblet Media CIS. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.
В зоне продажи каждый гость мог подчеркнуть свой имидж и приобрести оригинальные футболки, сумки, ветровки и яркие аксессуары. Профессиональные стилисты студии «Александр Есиков» создавали новые образы для всех желающих, которые можно было запечатлеть в фотозоне. Все фотографии с мероприятия можно уже посмотреть в группе adidas Originals в социальной сети «В Контакте».
Для всех поклонников adidas Originals в социальной сети «ВКонтакте» проводился конкурс слоганов для концерта, по результатам которого пять счастливчиков получили билеты на мероприятие. Кроме того, компания подготовила специальный сюрприз для обладателей кроссовок ZX – пять из них также смогли насладиться музыкальными композициями Gorchitza.
Море положительных эмоций подарил adidas Originals всем меломанам столицы.
Noblet Media CIS:
PR-компания Noblet Media CIS основана в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. За 7лет компанией реализовано более 1000 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, фармацевтика, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций