Новости. Опубликовано 17.04.2012 18:52  Просмотров всего: 5311; сегодня: 1.

Бум автокредитования на «Приморской весне»


Бум автокредитования на «Приморской весне»

Ощутимый рост автокредитования наблюдается в Приморском крае. Жители самого автомобилизированного города России – Владивостока – присматриваются к новым леворульным авто, приобретая приглянувшиеся с помощью автокредита Сбербанка. Именно поэтому участие банка в автосалоне «Приморская весна», который состоялся в краевой столице 13-14 апреля, выглядело очень уместным.

Автосалон вс/к «Чемпион» проводился во второй раз и собрал официальных дилеров ведущих мировых брендов, представленных во Владивостоке: Toyota, Nissan, KIA, Suzuki, Hyundai, SsangYong, UAZ, MercedesBenz, Mitsubishi и Yamaha. За два дня выставку посетили несколько тысяч гостей. Помимо автомототехники и оборудования вниманию посетителей были представлены банковские услуги по автокредитованию.

Сбербанк визуально присутствовал на выставке сразу в трех точках, так что пройти мимо было просто невозможно. Сотрудники банка активно консультировали клиентов, предлагая не только автокредиты, но и другие банковские продукты – потребительские и жилищные кредиты, кредитные карты, услуги Автоплатеж и Мобильный банк. По итогам выставки в листы обратной связи были занесены контакты 51 потенциального заемщика, а 3 заявки на автокредит были оформлены прямо на выставке. Так что уже в ближайшем будущем NissanJuke, NissanTeana и OpelAntara общей стоимостью в 1,7 млн. рублей, недавно сошедшие с конвейера, обретут своих новых владельцев.

Усилить позитивный эффект от участия в выставке помогла пресс-конференция, в которой принял участие начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения Дальневосточного банка Роман Денисов. Он рассказал, что автокредиты Сбербанка становятся практически такими же доступными, как и потребительские кредиты, и это постепенно меняет ситуацию на приморских дорогах. Так, только с начала этого года в Приморье было принято 244 заявки на автокредит, хотя традиционно январь и февраль считаются «мертвым сезоном».

Закрепить лояльность к бренду помогли конкурсы с призами, организованные Приморским отделением Дальневосточного банка.



Ньюсмейкер:
Дальневосточный банк Сбербанка России — 499 публикаций

Субъекты РФ: Приморский край
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Группа: Сбербанк России (5875)

Поделиться: