Состоялся финал Всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада
В конференц-зале учебно-научного корпуса «Шуваловский» МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся финал первого Всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада. На церемонии награждения были объявлены 11 победителей в 10 номинациях.
На сайте конкурса прошли регистрацию 588 студентов, объединенных в 135 команд из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. К голосованию было допущено 77 работ, из них 30 – прошли в финал конкурса. 11 студенческих проектов – 6 из Москвы и 5 из регионов – стали победителями.
Победители Eventиады 2011/2012:
Лучший студенческий проект – Владимир Соборников, МГУ имени М.В. Ломоносова;
Попова Татьяна Александровна, МГУ имени М.В. Ломоносова;
Лучший социальный проект – Юлия Саранова, Тверской государственный университет.
Студенческий event – Светлана Федорова, Тверской государственный университет;
Креатив года – Кирилл Солоницын, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва);
Студент – event-менеджер – Александр Погонин, Ивановский государственный химико-технологический университет;
Лучший видеоролик об ивенте – Дарья Лапошина, МГУ имени М.В. Ломоносова;
Самый технически сложный event – Наталья Хомякова, Государственный университет управления (Москва);
Buzz-эффект года – Арина Крючкова, МГУ имени М.В. Ломоносова;
Студенческая акция – Анастасия Чувашова, Ижевский государственный технический университет;
Студенческий флешмоб – Алексей Мацкевич, Институт авиационных технологий и управления (Ульяновск).
Всероссийский студенческий конкурс Eventиада, организаторами которого выступили агентство Elefante и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова при информационной поддержке портала Sostav.ru, проходил с 20 декабря 2011 по 15 марта 2012. Его цель – популяризировать профессию event-специалиста в студенческой среде.
Алексей Сафронов, генеральный директор event-агентства Elefante: «Это первый конкурс студенческих event-проектов такого масштаба. Уже на этом этапе он вызвал огромный резонанс в студенческой среде. Мы получили большое количество заявок – всего в конкурс было вовлечено около 600 студентов. И в следующем году конкурс Eventиада, несомненно, будет продолжен».
Владимир Миронов, декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, д.ф.н., профессор: «Я очень рад, что этот проект позволил собрать на нашей площадке так много активных, энергичных и талантливых молодых людей. Именно такие студенты своими руками творят будущее для себя и для других, и я уверен, всех наших участников ждет отличная профессиональная карьера».
Конкурсные работы оценивало высокопрофессиональное жюри, в которое вошли: Наталия Боброва (BSH Group), Михал Борец (Orange Telecom), Татьяна Галкова (консультант по коммуникациям), Александр Изряднов («Одноклассники»), Анна Костикова (МГУ имени М.В. Ломоносова), Артем Минаев («Билайн»), Олег Михалевич (BTL Sostav.ru), Ирина Семенова (Avon), Татьяна Тимофеева (Lenovo), Елизавета Фетисова («Вимм-Билль-Данн»), Татьяна Халявская (Volkswagen Group Rus), Александр Чернов (Фонд «Сколково»), Дмитрий Шаронов (МГУ имени М.В. Ломоносова), Татьяна Шахнес (LG Electronics), Елена Фадеева (Fleishman-Hillard Vanguard). Владимир Миронов, декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, д.ф.н., профессор, и Алексей Сафронов, генеральный директор агентства Elefante, стали сопредседателями конкурсного жюри.
Контролировал ход конкурса Наблюдательный совет. В него вошли: Владимир Грамматиков, заслуженный деятель искусств, профессор ВГИКа, член президиума киноакадемии «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», действительный член киноакадемии «НИКА», режиссер, актер, продюсер; Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг; Андрей Спартак, директор ОАО «Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт», чл.-корр. РАН, д.э.н., профессор.
В 2013 году планируется расширение географии конкурса Eventиада и повышение его статуса до международного.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.
Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации