Новости. Опубликовано 15.02.2012 06:00  Просмотров всего: 6244; сегодня: 2.

Совместный День донора LG Electronics и ИД «Аргументы и факты» в День всех влюбленных


Совместный День донора LG Electronics и ИД «Аргументы и факты»  в День всех влюбленных

В День всех влюбленных LG Electronics, а также крупнейший ИД «Аргументы и факты» провели первый совместный День донора в рамках Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. В мероприятии также приняло участие еще одно подразделение корпорации LG – LG Hausys. Проведение донорской акции компаниями, приверженными принципам корпоративной социальной ответственности, является важным этапом развития партнерства ИД «Аргументы и факты» и LG.

14 февраля люди во всем мире отмечают День Святого Валентина – праздник любви, преданности, добра. В этот день влюбленные традиционно дарят друг другу подарки и открытки в виде сердца – «валентинки». Донорская акция LG и ИД «Аргументы и факты» - символ доброты, отзывчивости и любви - проходила в День всех влюбленных, поэтому в качестве звездных послов акции была приглашена самая популярная семейная пара – Александр и Екатерина Стриженовы.

Актеры несколько раз снималась вместе в кино, среди их совместных картин: «Захочу – полюблю», «Ка-ка-ду», «Снайпер» и другие. Долгое время Александр и Екатерина являлись ведущими программы «Доброе утро» на Первом канале. Эту красивую пару любят миллионы телезрителей. Стриженовы приняли эстафету донорства от звездных послов LG 2011 года, в числе которых олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Светлана Мастеркова и Ирина Чащина. Символом эстафеты стало большое красное сердце.

«Аргументы и Факты» - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита).

«Распространение идеи добровольного донорства среди сотрудников, проведение донорских акций – это хорошая возможность для людей с активной жизненной позицией, небезразличных к своему делу и стране, стать причастным и оказать помощь в решении проблемы нехватки донорской крови», - отмечает Денис Воронков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», - Социально-ответственные компании должны смотреть не только внутрь себя и своих бизнес-процессов, они должны и могут реагировать на «внешние» запросы, окружающие социальные проблемы, и принимать посильное участие в их решении».

В Дне донора приняли участие сотрудники ИД «Аргументы и факты», представители московского офиса компании LG Electronics и сотрудники подразделения корпорации LG – LG Hausys. Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и ИД «Аргументы и факты».

«Во время донорской акции царила атмосфера любви и добра, ведь безвозмездное донорство – это проявление милосердия и любви к людям. Это не столь обременительный, но при этом очень благородный поступок - отдать частичку себя для того, чтобы незнакомец обрел шанс на спасение. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому «Аргументы и факты» за поддержку нашего социального проекта», - сказала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ.

За время участия в Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и ФМБА России, проведено уже 22 Дня донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2011 году на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня. О чем имеется запись в «Книге рекордов России».

Продолжая развивать проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в донорском движении. Благодаря этому число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов постоянно увеличивается.



Ньюсмейкер:
LG Electronics — 1789 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Донорство, Праздники, памятные даты, юбилеи, Семья, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: