Департамент развития франчайзинга Deloshop принял участие в BUYBRAND 2011
FRshop представил вниманию инвесторов свои эксклюзивные франшизы и поделился опытом разработки и продвижения франшизных пакетов.
«Как у Вас тут необычно!», - говорили посетители стенда FRshop, едва уловив душистый аромат пихты и апельсина c эко-фермы Botanicus. «Как здорово!», - вторили им те, кто наблюдал за песочными картинами, которые на их глазах создавал художник из «СэндПРО». Заинтересованные инвесторы получали от «Фотогравируй!» выгравированные на металлических брелках контакты, а Coeur de Lion привез на выставку украшения из своей знаменитой коллекции Geo Cube, которая удостоена постоянной экспозиции в лондонской Королевской Академии Искусств.
«Мы отметили высокую посещаемость нашего стенда и большой интерес к представленным предложениям. Во многом, такая востребованность объясняется нестандартностью франшиз, которые мы предлагали на выставке и безупречной рыночной репутацией нашей компании, более 10 лет работающей в сфере франчайзинга», - комментирует итоги выставки Сергей Некучаев, руководитель Департамента развития франчайзинга компании Deloshop.
Традиционно FRshop участвовал и в деловой программе выставки. В первый день свой мастер-класс провел Алексей Макаров, заместитель декана НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), партнер FRshop. Алексей поделился с предпринимателями своими знаниями в области повышения эффективности ведения бизнеса, а также рассказал, на что следует обратить внимание при внедрении франшизы. Благодаря практическому предпринимательскому опыту, Алексею удалось затронуть именно те проблемные вопросы, которые волнуют владельцев и руководителей предприятий.
В последний день выставки свой мастер-класс, посвященный разработке франшизных пакетов, провела Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки Департамента развития франчайзинга компании Deloshop. Татьяна делилась с франчайзерами своим уникальным опытом разработки более 40 франшизных пакетов. Поскольку качественная разработка на российском рынке практически не представлена, выступление Татьяны вызвало большой интерес среди экспонентов, которые еще долго не отпускали спикера после выступления.
Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации