Новости. Опубликовано 20.07.2011 00:00  Просмотров всего: 7172; сегодня: 3.

i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»


i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».

Являясь одним из ведущих в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, компания i-Free обеспечивает проведение интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для известных мировых брендов. Среди партнеров i-Free в разное время были торговые марки Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Dove, Garnier и др.

Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров – сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, весной 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!».

В июне i-Free-Украина обеспечила техническую поддержку другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» – «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!».

Комментируя сотрудничество с i-Free-Украина, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «В этой кампании приняло участие много жителей из разных городов нашей страны, что, несомненно, стало для нас отличным результатом. Главным секретом успеха этой акции, реализованной в партнерстве с i-Free-Украина, мы считаем, прежде всего, удобный механизм участия. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга будет столь же успешным и продуктивным».

Для участия в акции необходимо было в течение июня приобрести любую продукцию ТМ «Славяночка» в супермаркете сети «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте www.kishenya.com.ua.

Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Хорватию. Обязательным условием получения приза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества. По итогам розыгрыша, состоявшегося в начале июля, путевку получил Денис Горелов из Киева.

Комментируя итоги акции, Людмила Платица, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Украина, подчеркнула: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с сетью «Велика Кишеня» – одним из лидеров на украинском рынке ритейла. Подобные акции существенно увеличивают потребительскую лояльность и улучшают имидж компании, особенно если они удобны для участников, а именно такое удобство и обеспечивает применение мобильных технологий».

Акция «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» проходила в июне 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,4 грн (с НДС, без ПФ).

Информация о розыгрыше приза и интервью с победителем акции Д.Гореловым размещено на сайте сети супермаркетов «Велика Кишеня»: http://www.kishenya.com.ua/uk/kiev/--o-kompanii-news/winner-goryelov-denis.html.

Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), вручает приз Денису Горелову (Киев) – победителю акции «Купи и выиграй путевку на двоих в Хорватию!».



Ньюсмейкер:
i-Free — 109 публикаций

Страны: Украина
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Маркетинг, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: