Оллтек собрал специалистов в области животноводства и птицеводства
Знаете ли вы, что население земли предположительно вырастет с 7 млрд. в 2010 году до 9,3 млрд. в 2050? Знаете ли Вы, что по прогнозам потребность в продуктах питания удвоится к 2050 году? Для того, чтобы быть готовыми к такому демографическому взрыву, работающим в сельском хозяйстве и индустрии здоровья животных необходимо найти баланс между устойчивым производством продуктов питания, производством энергии и охраной ресурсов при удовлетворении потребностей потребителей.
Нам следует перестать думать как раньше и ускорить внедрение новых технологий, т.к это будет влиять на будущее нашей планеты и предоставит новые возможности для развития.
Европейский тур Оллтек ставит своей целью ознакомить специалистов сельскохозяйственной индутрии с возможностями, скрывающимися за принципами ACE (улучшение продуктивности животных, удовлетворение потребностей потребителей и защита окружающей среды), а также обсудить наиболее актуальные вопросы, стоящие перед нашей индустрией.
«Накормить мир – глобальный спрос, локальный ответ» - такова тема Лекционного тура в этом году. Стартовав 21 марта в Данбойне, Ирландия лекторы Оллтек объехали 30 городов Европы, завершив свои выступления 8 апреля в Берне, Швейцария.
1 апреля апреля лекторы прибыли в Белгород, пригласив ведущих российских специалистов по животноводсту и птицеводству, студентов и преподавателей БелГСХА для рассмотрения вопросов будущего сельского хозяйства при растущем населении и ограниченных ресурсах. На повестке дня стояли такие вопросы, как: Нутригеномика – новый интструмент для изучения влияния питания на экспрессию генов и как его использовать для достижения более высокой продуктивности, улучшая здоровья и сохранности животных и птиц; как последние законодательные инновации могут изменить агробизнес; как будет выглядеть «ферма будущего» и как агробизнес может поддерживать сам себя.
Вице-президент компании Оллтек, Марк Ларусс, начал свою презентацию с цитаты Дж.Ф.Кеннеди: «Во время кризиса остерегайтесь опасности, но не пропустите возможности.» На китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов, один обозначает «опасность», другой - «возможность». Сегодня важно не только осознавать стоящие перед индустрией проблемы, но и искать новые возможности для развития. Какие идеи может предложить Оллтек?
Одна из возможностей, озвученных во время Лекционного тура, это использование водорослей для обогащения кормов, получения биотоплива и производства этанола. Водоросли поглощают CO2 и выделяют его в виде чистого кислорода. Они также создают 70% кислорода нашей атмосферы, больше, чем все леса и поля, вместе взятые. Водоросли являются наиболее быстро растущими растениями в природе и имеют возможность конвертировать большие объемы двуокиси углерода в кислород: характеристика, которая делает их особенно интересными в экологически сознательном современном мире.
Подтверждая свое стремление к устойчивому развитию Оллтек открыл в апреле 2011 года завод по переработке водорослей в Винчестере, Кентукки, США стоимостью 200 млн долларов. "Для Оллтек, ферментация водорослей представляет собой последний технологический рубеж, от которого мы ожидаем возникновения невероятных возможностей в области продуктов питания, кормов и топлива", сказал д-р Пирс Лайонс, основатель и президент компании Оллтек. "Мы уже работаем в этой области в течение нескольких лет и понимаем, что она играет важную роль для здоровья и питания как людей, так и животных". "Я уверен, что это будет одним из ключевых элементов, которые помогут нашей компании достигнуть предельного дохода $ 1 млрд. в 2015 году," продолжает доктор Лайонс.
Микотоксины и микотоксикозы являются одной из ключевых проблем, которые мы не должны недооценивать. "Цель Оллтек состоит в том, чтобы полностью исключить микотоксины из пищевой цепи. "Компания Оллтек твердо преследует цель проведения непрерывных исследований и стремится к постоянному развитию, а также ратует за соблюдение нормативных ценностей в Европе и во всем мире," сказал Марк Ларусс. "Мы инвестировали значительные ресурсы, чтобы гарантировать, что мы можем научно обосновать наши требования в соответствии со статьей 13 Регламента (ЕС) 767/2009 Европейского парламента, так что наши клиенты могут быть уверены в том, что они используют продукт, являющийся продуктом не только высокого качества и прослеживаемый, но и продуктом, который обеспечивает лучшую проверенную продуктивность.”
Эффективность адсорбента микотоксинов от «Оллтек» была показана в более чем 55 рецензируемых в произвдственных опытах (на животных) и поддерживается 16 докторскими и 19 мастерскими диссертациями. Микосорб® также был награжден двумя патентами, которые защищают его новаторский состав и методы производства. Микосорб® является адсорбентом микотоксинов широкого спектра, и его использование - это первый шаг на пути к конечной цели ", говорит основатель компании и ее президент доктор Пирс Лайонс.
Особый интерес вызвало выступление директора ФГУ ВГНКИ Панина А.Н., осветившего роль ветеринарной службы, подробно остановившись на вопросах продовольственной безопасности и безопасности продовольствия. Докладчик подчеркнул, что в прошлом обеспечение безопасности пищевых продуктов заключалось в исследовании образцов конечной продукции и инспектировании перерабатывающих предприятий на предмет соблюдения ветеринарно-санитарных требований. Такая система сегодня считается малоэффективной, поскольку в ней не предусмотрен профилактический аспект.
В настоящее время, согласно международным стандартам, повышенное внимание должно уделяться мерам предупреждения контаминации пищевых продуктов биологическими, химическими и физическими агентами как на начальной стадии выращивания животных, так и всех последующих этапах производства пищевой продукции.
В этой системе особая роль отводится мониторингу – системе запланированных наблюдений в критических контрольных точках с целью своевременного обнаружения проблем и получения необходимой информации для выработки предупреждающих действий.
Особое место в программе Лекционного тура уделялось брендингу. Зачем мы должны брендировать наши продукты? Как брендинг поможет нам не упустить представляющиеся возможности? В 2010 году компания Оллтек стала первым в истории титульным спонсором Всемирных конных Игр – крупнейшем спортивном мероприятии, связанным с животными и по масштабу соизмеримым с Олимпийскими играми, более того, это конноспортивное мероприятие было названо именем компании. Игры Оллтек освещались крупнейшими телеканалами и получили широкое освещение в прессе и интренете, способствуя узнаваемости бренда.
Во время Лекционного тура состоялось также награждение победителя регионального этапа конкурса среди студентов «Молодой ученый Оллтек» Якова Цепилова, студента 4-ого курса Новосибирского Государственного Университета. По правилам конкурса его приз составляет 1000 долларов США. Эта победа дает ему право на участие в международном этапе конкурса в США в рамках Международного Симпозиума Оллтек по здоровью и кормлению животных. По результатам выступления будут распределены призовые места и выбран победитель, который получит главный в категории «Студенты» – 5000 долларов США и хрустальный символ конкурса.
Собрав более 60 специалистов ведущих российских хозяйств, Лекционный тур Оллтек в очередной раз оправдал свою основную задачу – служить платформой для обсуждения передовых исследований и актуальных вопросов отрасли.
Ньюсмейкер: Alltech — 20 публикаций