Клиенты могут позвонить в Банк Русский Стандарт с сайта и через моб. приложение
Банк Русский Стандарт увеличивает возможности удобного и выгодного обращения в банк. Теперь клиенты могут позвонить и решить все свои вопросы через интернет, не тратясь на телефонные переговоры. Позвонить работнику банка через сеть интернет можно напрямую с корпоративного сайта или из приложения Мобильный банк.
«Думая об удобстве клиентов Банк Русский Стандарт старается предоставить им самые удобные, актуальные и выгодные варианты общения и получения консультаций», – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Викторович Бикмаев.
Банк Русский Стандарт все также принимает обращения клиентов и через другие удобные каналы общения. Как и раньше доступны чаты на официальных страничках в социальных сетях; переписка онлайн в Интернет- и Мобильном банках, отправить сообщение в банк можно с корпоративного сайта или обратиться с вопросом в call-центр.
Рейтинг БРС по шкале S&P стал выше
В новый 2018 год Банк Русский Стандарт вступил с повышенным рейтингом: в прошедшем году компания Standard&Poor’s на основе анализа деятельности банка за два года приняла решение присвоить ему рейтинг уровня «В-/В». Результаты банка стали настолько впечатляющими, что агентство повысило и прогноз по самому рейтингу до «стабильного» - впервые с 2015 года.
На решение S&P повлияло несколько факторов, среди них:
- чистая прибыль в 1-м полугодии по РСБУ вышла на показатель 6,2 млрд рублей;
- ликвидность банка вышла на повышенный уровень;
- долги перед кредиторами полностью погашены;
- идеально выстроена система контроля за кредитными рисками;
- качество бренда сохранено.
Немаловажную роль в этих результатах сыграла обновление топ-менеджмента «Русского Стандарта» и реализация новой стратегии, которая направлена на сокращение высокорисковых кредитных продуктов, а также развитие дистанционных каналов продвижения услуг и технологичных продуктов, отвечающих потребностям современного клиента.
Годами заслуженное сотрудничество
Начало прошедшего года для коммерческого банка также было удачным: в январе 2017 г. Он заключил очередной контракт по работе с продуктами American Express в
России. Эта платежная система славится тем, что обслуживает премиальный сегмент клиентов, предоставляя в основном кредитные карты. В мире AmEx входит в тройку лидеров среди платежных систем, а по оборотам средств по картам занимает лидирующую позицию.
Продукты AmEx отличаются от конкурентов широким спектром привилегий, будь то специальные баллы, которые начисляются за покупки, совершенные по картам AmEx, или приоритетное обслуживание в авиакомпаниях или дорогих отелях.
Самостоятельно система не эмитирует карты, предпочитая выбирать один или несколько (но немного) банков в стране для развития своих продуктов. В 2005 году AmEx выбрал БРС, который за шесть лет своего существования как монолайнера (концентрация бизнеса на определенном продукте), сумел нарастить широкую базу клиентов, обширную офисную сеть практически во всех регионах России, а также выстроил сеть приема карт для оплаты услуг в различных магазинах, отелях, ресторанах и тп (эквайринг).
БРС (с 1999 года входит в состав холдинга «Русский Стандарт», с единым основным акционером), сумел оправдать доверие американского партнера. К началу 2017 года банк выпустил порядка 2 млн карт системы AmEx. При этом на выпуск элитных карт Centurion, БРС имеет эксклюзивное право в России.
В дополнение, коммерческий банк получил еще один эксклюзив от AmEx – право выпускать дебетовую карту Platinum Debit Card (первая карта была эмитирована весной 2017 года). Это новый продукт AmEx, который он распространяет только в считанном количестве стран.
Что дает карта БРС от AmEx?
Первое, что нужно помнить клиенту – это право обращаться за любой консультацией в банк в режиме «круглосуточно» - для этого выстроена служба консьерж-поддержки. Наличие бонусов и льгот при покупках, приглашения на закрытые эксклюзивные мероприятия. Можно оформить карту по собственному дизайну (существует галерея со множеством изображений на любой вкус клиента).
Отличительной особенностью продуктового предложения всех карт American Express является наличие бесплатных программ страхования во время путешествий. Держатели карт American Express и члены их семей застрахованы во время путешествий и могут рассчитывать на помощь в чрезвычайных ситуациях. Для опытных путешественников это немаловажный фактор. А наличие в линейке дебетовой карты AmEx позволяет грамотно подходить к планированию бюджета ее владельца.