Секреты рекламной полиграфии: наклейки, листовки, стикеры

11.08.2018 12:04

В условиях перенасыщения рынка и высокой конкуренции обойтись без рекламы невозможно. При этом мало рассказать потребителю о продукции, важно его заинтересовать. Изобилие рекламы приводит к тому, что производитель должен проявить смекалку, чтобы его услышали. Специалисты типографии «Оперативник», разрабатывая дизайн-проекты полиграфической продукции много лет, заявляют – реклама должна быть привлекательной, информативной, убедительной, эффектной, легкой для восприятия и недорогой.

Как должна выглядеть рекламная полиграфия?

Мало, если наклейки, стикеры и листовки будут просто красивыми, они должны решать главный вопрос – побуждать потребителя к действию. В процессе разработки дизайна не стоит забывать об основной цели. Обычно дизайнеры-профессионалы не совершают детских ошибок, скатываясь в область «просто красиво», а нацелены на создание продукта, который решал бы конкретную задачу.

Любой рекламный продукт должен привлекать внимание (используется метод «яркого» пятна, чтобы глаз автоматически «цеплял» картинку), быть прочным (особенно актуален вопрос практичности и долговечности в случае с напольными наклейками), универсальным (стикеры и наклейки фиксируются на разных поверхностях). Этот принцип работает со сложными крупноформатными наклейками и при оформлении простых решений. Не сомневайтесь, что типография Operativnik разработает дизайн листовки, в соответствие с этими требованиями.

Что касается тематического содержания рекламной полиграфии, здесь практически нет ограничений. На наклейках и листовках часто печатают логотип и используют фирменные цвета компании. В качестве постпечатной обработки может применяться тиснение фольгой, лакирование и другие полиграфические технологии.

Рекламную продукцию печатают на бумаге или полимере, изображение может быть простым или объемным. Первый вариант обойдется дешевле, обычно такую основу выбирают для массового изготовления листовок. Полимер более практичен и долговечен. Специалисты московской типографии «Оперативник» советуют применять эту основу, если наклейку нужно зафиксировать на открытом воздухе. Осадки и перепады температуры такому материалу не страшны.

Продукцию покрывают клеевым составом, благодаря которому ее можно фиксировать на стекле, металле, бетоне и другом виде основания, на горизонтальной или вертикальной поверхности.

Способы печати рекламной полиграфии

Офсетная печать. Используется при необходимости изготовления бумажных рекламных наклеек. В случае с полимером этот способ не подойдет. Из плюсов отметим высокое качество изображения, возможность относительно бюджетно печатать большие тиражи. При необходимости нанесения многослойных рисунков актуален способ офсетной печати с ультрафиолетовым отверждением.

Трафаретная печать. Этим способом можно создавать разные виды дизайна наклеек в Москве по выгодным ценам, наносить текст и изображения на темную и черную поверхность. Благодаря толстому слою краски можно добиться яркости и насыщенного цвета, обеспечить высокую степень защиты и длительный срок эксплуатации наклейки. Есть у технологии и серьезный минус – процесс печати медленный, большие тиражи создавать таким способом дорого и нецелесообразно.

Цифровая печать. Позволяет получить качественное изображение, особенно эффектно смотрятся готовые листовки и наклейки, при изготовлении которых использовались полутона. Эксплуатация цифрового оборудования обходится дороже, чем офсетного, но и результат соответствующий.

Клеевой состав для стикеров и наклеек

Выбор клеевого состава обусловлен особенностью рекламной полиграфии и видом поверхности, на которой она должна фиксироваться.

Перманентный. Стандартный клеевой состав. Наклейка надежно фиксируется и выглядит привлекательно в течение долгого времени.

Полуперманентный. По составу схож с перманентным, но клейкие качества усилены.

Морозостойкий. Отлично держит наклейки и стикеры при минусовой температуре. Применяется при необходимости фиксации рекламы на улице.

Съемный. Надежно держит наклейку, при этом ее можно снять, следов на поверхности не останется.

Особо прочный. Стоимость состава высокая, но он позволяет легко зафиксировать рекламный стикер на любой поверхности.

Эффективность рекламных листовок

Маркетологи утверждают, что конверсия в 5% - это отличный результат. Современного потребителя сложно заставить прочесть информацию, которую пытается донести до него производитель или продавец. Поэтому так важно сделать листовку интересной, запоминающейся и «попасть» в целевую аудиторию. Статистика рассказывает еще об одном интересном факте – конверсия цветной полиграфии вдвое больше черно-белой.

К каким только хитростям не прибегают маркетологи: создают дизайн листовки под уведомление или извещение, придавая таким образом значимость рекламе; упаковывают в конверты; оформляют в виде купонов на скидку или в виде календаря. У профессиональных дизайнеров и рекламщиков в запасе много интересных способов влияния на потребителя.

Типография «Оперативник» предлагает выгодные цены на дизайн наклеек в Москве и качественную печать рекламной полиграфии. Обращайтесь к профессионалам, и потребитель обязательно заметит ваши товары и услуги.