Агентство по подбору персонала: творите добрые дела!

09.01.2018 11:26

В начале Нового года подводят итоги, планируют улучшить или изменить жизнь. В череде этих устремлений нелегко задуматься о благотворительности. О том, как осуществить заветное желание и начать приносить реальную пользу в бизнесе, рассказывает агентство по подбору персонала "АРЕС".

Семь раз отмерь, один раз решись

Идущий в благотворительность, иногда пребывает в не меньших иллюзиях, чем всем известный простодушный идальго. Важно трезво оценивать реальность особенно, если речь идет о пролонгированном сотрудничестве, а не о разовой акции.

1. В благотворительных фондах трудятся реальные, а не святые люди. У них бывает плохое настроение, они устают от занятости, порой хотят все оставить, могут собираться по пятницам с коллегами в баре и ездят в отпуск. Ничто человеческое им не чуждо. Они просто хотят делать мир лучше.

2. Подопечные - брошенные дети, бездомные животные, одинокие старики тоже не ангелы. У них много боли, им очень нужны внимание и забота. Не каждый вынесет такой груз ответственности.

3. Участие в БФ не равнозначно занятию самодеятельностью. Спрос с некоммерческих организаций ощутимо выше, чем если бы это касалось обычного бизнеса. Действия осуществляются в рамках узаконенной деятельности компании, структурировано и согласованно.

Особенности рекрутинга

Агентство по подбору персонала постоянно сталкивается со специфическими задачами, для этого оно и нужно, чтобы таковые эффективно решать. Своя специфика и при наборе кадров для НКО.

Первый вопрос: где искать?

Поиск следует осуществлять как и по любой позиции. Порталы типа hh, superjob + узкопрофильные «Русфонд.Навигатор», «Душевная Москва» , «Добро Mail.Ru». Социальные сети, рекомендации знакомых тоже пригодятся.

Приоритетным качеством кандидата будет его мотивация. Рекрутеры помогут выявить по-настоящему мотивированного претендента, не пасующего перед сложностями.

Как презентовать?

БФ готовы платить зарплату сотрудникам, но несколько ниже рыночной, гарантируя при этом соцпакет, отдачу и лояльность со стороны работодателя. Огромным плюсом в работе с фондами станет полученный опыт. Сотрудники БФ получают навыки гиперобщения, сравнимые только со специальными курсами для менеджеров по продажам.

Набирая добровольцев под единоразовые проекты следует иметь ввиду наиважнейший пункт - привлекательную презентацию мероприятия. Агентство по подбору персонала, занимающееся набором штата для благотворительного фонда, по сути помогает реализовать мечту соискателя - сделать мир немножечко лучше.

Пусть наступивший 2018 год принесет больше радостных моментов, спешите делать добро!