Накрутка поведенческих факторов

13.12.2017 15:17

Поведенческие факторы – это совокупность всех действий посетителей на сайте. В области SMM активно используется накрутка поведенческих факторов, суть которой заключается в повышении количества комментариев, подписок и лайков. Особым спросом сейчас пользуется накрутка ютуб, Instagram и ВКонтакте. Эти социальные сети приспособлены для размещения различного контента. Если пользователи YouTube и Instagram концентрируются на добавлении визуальных материалов (видеоролики и изображения), а любители Twitter и Tumblr используют микроблоги, то владельцы аккаунтов в Facebook, ВКонтакте и прочих классических социальных сетях могут работать с комбинированным контентом, в том числе текстами и ссылками.

Продвижение на YouTube тесно связано с накруткой поведенческих факторов, поскольку привлечь внимание целевой аудитории к новому каналу можно только путем проведения продуманной до мелочей и качественной рекламной кампании. Безусловно, решающую роль играет состояние контента. Если владелец канала размещает видео низкого качества, удержать аудиторию и привлечь новых подписчиков будет чрезвычайно сложно.

Услуги по накрутке можно использовать на постоянной основе. Увеличивая количество подписок и лайков небольшими порциями, владелец канала снижает риск попасть под штрафные санкции социальной сети. Платформы, уделяющие пристальное внимание составлению ТОПов, а YouTube с политикой ранжирования видео по популярности и тематике, относится именно к таким площадкам, активно борются с неприкрытыми накрутками. Чтобы избежать блокирования канала, рекомендуется привлечь к продвижению профессионалов.

Особое внимание на этапе раскрутки придется уделить созданию контента. В YouTube существует жесткая система наказаний за нарушение авторского права. Дополнительно используются фильтры, позволяющие отсеивать видеоматериалы с запрещенным контентом, в том числе с бранными словами и выражениями.

Монетизация, для получения доступа к которой часто используются накрутки, также имеет множество нюансов. Владельцы видео могут зарабатывать на встроенной рекламе, но для получения оптимальной прибыли придется найти постоянного рекламодателя. Потенциальные партнеры в основном интересуются каналами, имеющими свыше 10000 подписчиков, если речь не заходит о проектах с узкоспециализированной тематикой.