Удалённая продажа матрасов смещается в регионы

01.09.2017 19:28

Реализация спальных принадлежностей через интернет-магазины сегодня становится самым популярным вариантом приобретения товаров этой категории. И это понятно – для того, чтобы хранить достаточное для торгового оборота количество громоздких матрасов, необходима дорогостоящая аренда больших площадей. При наличии продающего сайта крупный продавец или производитель может иметь один консолидированный склад, товары с которого можно рассылать по всей территории страны. Развитые компании идут ещё дальше, открывая региональные представительства в виде офисов и связанных с ними местных складов, на которых всегда имеются самые популярные модели сезона.

Насыщение матрасами столичного рынка произошло ещё до кризиса. Дело в том, что большинство головных предприятий этой отрасли находится именно в Москве и Подмосковье. Несмотря на достаточно высокий спрос, объёмы производства за последние два года превысили покупательский потенциал крупных городов. Поэтому в настоящее время всё внимание ведущих игроков этого сегмента приковано именно к регионам.

На примере ведущего интернет-магазина Матрас.ру нетрудно заметить изменение вектора коммерческой экспансии, который сегодня направлен на такие отдалённые от центра города как Уфа, Омск, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток. Именно в этих областях начинают работать новые логистические схемы, позволяющие ускорить доставку заказанного матраса. Менеджеры упомянутого гипермаркета спальных принадлежностей берутся доставить матрас в любую точку страны не дольше чем за пять дней.

Региональная политика лидирующих компаний направлена на перспективу постоянного расширения коммерческой географии. Растущие объёмы производства и жёсткая конкуренция между известными российскими брендами диктуют необходимость оперативного поиска новых рынков сбыта. Аналитики полагают, что тот, кто сегодня успеет первым «застолбить» отдалённые районы страны, в ближайшем будущем сможет обойти своих конкурентов по всем знаковым позициям.

В целях использования всего потенциала виртуального пространства многие продавцы матрасов учреждают региональные интернет-магазины, привязанные к определённому городу и области. Такие решения обеспечивают более точное попадание в целевую аудиторию. Продвигать подобные сайты в Яндексе и Google можно с минимальными бюджетами в отличие от раскрутки торговых площадок, ориентированных на всю Россию или столичные рынки.



ИА "Альянс Медиа"