Какие есть особенности размещения наружной рекламы?

31.08.2017 11:06

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама - это один из самых эффективных способов продвижения продукции или услуги, который благодаря своим многочисленным преимуществам применяется буквально повсеместно. К этой категории относится реклама, которая располагается снаружи помещений и охватывает максимальную аудиторию.

Наружная реклама создается в расчете прежде всего на визуальное восприятие и размещается на стационарных, а также передвижных конструкциях. Чаще всего такая реклама ставится на крышах зданий, билбордах, стелах, видеоэкранах, вывесках, электронном табло. Вариантов ее размещения невероятно много и при правильном подходе можно будет добиться огромной эффективности при приемлемых вложениях. Подробнее про наружную рекламу читайте тут.

К особенностям наружной рекламы относят следующее:

  • Реклама, благодаря своему дизайну и крупным размерам хорошо привлекает внимание проходящих мимо людей;
  • Наружная реклама может содержать любую информацию, сопровождающуюся тематической картинкой, повышающей интерес;
  • Подбирается оптимальное место для размещения материалов (с большим потоком людей). Установка может происходить над проезжей частью, что особенно актуально при рекламе автомобильных комплектующих и сервисов, у школ, если рекламируются детские вещи. Наружная реклама может размещаться в местах, где ее увидит целевая категория.


Выбирая наружную рекламу фирма ставит перед собой следующие задачи:

  • Выбор типа, который будет наиболее эффективным в данном случае;
  • Создание дизайна (опционально, если есть у Вас свой дизайн, тогда размещать лучше его)
  • Создание уникального креатива и выбор места его монтажа;
  • Выбор размера носителя и его типа (бигборд, скроллер, призматрон);
  • Определение сроков, на которые происходит размещение.

Разработка макета является важнейшим этапом, ведь в подобной рекламе ключевую роль играет зрительное восприятие. Если правильно подать материал, то картинка отложится в памяти человека, обратившего на нее внимание и вполне возможно он в дальнейшем обратиться к вам. Этот метод позволяет получить максимальный охват аудитории, но для этого поручить работу следует настоящим профессионалам, знающим все особенности и методы привлечения внимания. Помимо этого, цена данного способа существенно меньше, чем нужно тратить на эффективную рекламу в интернете. Обратитесь лучше к агентствам рекламы, они помогут Вам сделать данный пиар максимально эффективным.