Телефон для бизнеса и не только : номер 8800

28.02.2017 18:26


По мере расширения любая серьезная компания увеличивает количество клиентов. Поэтому возникает острая необходимость организации качественной связи. Ведь количество исходящих и входящих звонков постоянно увеличивается и появляется риск потерять потенциальных покупателей, если те, из-за перегруженности линии, будут слышать только короткие гудки. Статистикой доказано, что позвонив два раза, и не услышав ответа, третий раз клиент уже не станет звонить в ваш магазин, за аналогичным товаром он, скорее всего, обратиться к вашим конкурентам.

Чтобы этого не случилось, компании устанавливают многоканальные телефонные номера, которые одновременно принимают большое количество одновременных звонков. Дружелюбные ответы оператора помогут сохранить связь с клиентами и увеличить количество продаж. На сайте www.Mtt.ru вы узнаете, какой оптимальный вариант телефонии подобрать и в чем его преимущество.

Как работает многоканальный телефонный номер?

Чтобы понять, как работает многоканальный телефонный номер, вспомните, как вы звонили в какой-то из сервисов, например, мобильной связи. На ваш звонок обязательно ответят: сначала это будет голосовое меню, а потом трубку возьмет оператор и поможет решить возникший вопрос. Данная система работает при помощи многоканальной связи через облачную АТС – автоматическую телефонную станцию. Звонки на единый номер при этом перенаправляются на телефоны свободных операторов, которые и решают ваши проблемы.

Подключение многоканального номера возможно при помощи обычной или виртуальной АТС. Если вы решитесь на реальную телефонную станцию, вам придется выложить кругленькую сумму, ведь стоимость подключения каждого дополнительного номера в наше время немаленькая. А это дополнительные расходы для бизнеса: закупка оборудования, настройка, дальнейшее обслуживание. При этом выполнить вашу просьбу не всегда возможно, ведь у станции есть установленный лимит устройств. К тому же, существуют и территориальные ограничения, поэтому компания не сможет установить единый виртуальный номер телефона в разных областях страны.

Облачная АТС решает все гораздо экономичнее и выгоднее. Фирма получает возможность использования оборудования, которое находится у провайдера. Руководителю компании только потребуется выбрать подходящий номер, на который будут поступать звонки. Даже нет необходимости в отдельном помещении для операторов, они могут работать как в офисе, так и удаленно. Для больших фирм количество одновременных звонков может быть больше сотни.