Адаптивный дизайн писем для рассылки
20.09.2016 11:31
Все
владельцы
мобильных
телефонов и
прочих гаджетов
с небольшой
диагональю
экрана когда-то
читали почту
со своего устройства.
Если для некоторых
опыт был вполне
удачен, то некоторые
до сих пор вспоминают
его с ноткой
раздражения.
Создавая email,
разработчики
проверяют его
внешний вид
на десктопе,
где любой текст
смотрится
хорошо. Но, как
это же сообщение
будет видеться
на смартфоне
или планшете?
Почему важно сделать адаптированную верстку email рассылки?
Современный ритм жизни диктует пользователям сети свои условия. Из многочисленных опросов становится понятно, что около 80% пользователь находят время просматривать почту только с мобильных устройств. На маленьком экране с необработанным текстом наблюдаются некоторые проблемы:
• неразборчивый, слишком мелкий шрифт, который мешает изучить текст до конца;
• столбцы сбивчивые, неаккуратные;
• шаблоны выходят размытым.
Поскольку рассылка писем - это часть email маркетинга, то эффект от таких посланий равен нулю. Стоит ли тратиться на оплату услуг разработчиков, если итоговая цель все равно не будет достигнута? Вряд ли!
Какие есть варианты решения проблемы?
Вопрос, который, безусловно, интересен владельцам сайтов, стремящихся увеличить уровень продаж товаров и услуг. Решение проблемы есть, однако адаптированный дизайн писем делается несколько дольше и обойдется бизнесмену, работающему в сети, дороже.
Шаблоны. Один из главных элементов почтовой рассылки
Всем знаком всплывающий экран в письме, предлагающий зарегистрироваться на сайте или оформить покупку прямо сейчас. Это и есть шаблон. От того, какое качество будет у шаблонов из рассылки, напрямую зависит рост продаж. Есть несколько правил, что помогут достичь ожидаемого эффекта. Итак:
• оптимально для адаптированной верстки использовать шаблоны с одной колонкой, они эффектней выглядят на маленьком экране, быстрее загружаются через мобильный интернет, лучше воспринимаются читателем;
• размер ссылок не должен быть слишком мелким, никто не хочет всматриваться в кучу непонятного текста, поэтому такие ссылки остаются нераскрытыми;
• большинство мобильных устройств способно различать шрифт размеров от 13 пикселей, если он будет меньше, гаджет автоматически увеличит его, и как текст станет выглядеть в результате таких пертурбации, никому не известно;
• текст шаблона должен быть подан лаконично, располагаться в верхней части послания.
Шрифт
Как ни крути, но именно текст - главный элемент email рассылки, и ему нужно уделить особое внимание. Веб-дизайнеры не рекомендуют экспериментировать в адаптированной верстке со стилями и размерами шрифта. Курсив, подчеркивания и прочие выделения не всегда хорошо видны с мобильных гаджетов. Цветные буква даже с большого монитора воспринимать сложнее, поэтому с этим параметром тоже лучше не креативить.
Картинки - половина успеха
А вот здесь лучше хорошо подумать. Черно-белое послание выглядит уныло, читать его вряд ли захочется. Для адаптированной верстки email рассылки подойдут картинки с небольшим расширением и короткие видео ролики. Лучше не разбавлять письмо, предназначенное для отправки на мобильное устройство, длинными видеозаписями. Как правило, важная информация, призывающая к действию, находится в конце ролика. При низкой скорости интернета, что почти всегда наблюдается на мобильных гаджетах, пользователи редко досматривают видео полностью, поэтому эффект от такого послания сомнительный.
Правильно составленная адаптированная верстка положительно влияет на рекламную роль email рассылки. Владельцы сайтов отмечают повышение посещаемости на сайте, возрастание заказов товаров и услуг, поэтому результат стоит, чтобы потратить на верстку время и деньги, ведь труды быстро окупаются.
Почему важно сделать адаптированную верстку email рассылки?
Современный ритм жизни диктует пользователям сети свои условия. Из многочисленных опросов становится понятно, что около 80% пользователь находят время просматривать почту только с мобильных устройств. На маленьком экране с необработанным текстом наблюдаются некоторые проблемы:
• неразборчивый, слишком мелкий шрифт, который мешает изучить текст до конца;
• столбцы сбивчивые, неаккуратные;
• шаблоны выходят размытым.
Поскольку рассылка писем - это часть email маркетинга, то эффект от таких посланий равен нулю. Стоит ли тратиться на оплату услуг разработчиков, если итоговая цель все равно не будет достигнута? Вряд ли!
Какие есть варианты решения проблемы?
Вопрос, который, безусловно, интересен владельцам сайтов, стремящихся увеличить уровень продаж товаров и услуг. Решение проблемы есть, однако адаптированный дизайн писем делается несколько дольше и обойдется бизнесмену, работающему в сети, дороже.
Шаблоны. Один из главных элементов почтовой рассылки
Всем знаком всплывающий экран в письме, предлагающий зарегистрироваться на сайте или оформить покупку прямо сейчас. Это и есть шаблон. От того, какое качество будет у шаблонов из рассылки, напрямую зависит рост продаж. Есть несколько правил, что помогут достичь ожидаемого эффекта. Итак:
• оптимально для адаптированной верстки использовать шаблоны с одной колонкой, они эффектней выглядят на маленьком экране, быстрее загружаются через мобильный интернет, лучше воспринимаются читателем;
• размер ссылок не должен быть слишком мелким, никто не хочет всматриваться в кучу непонятного текста, поэтому такие ссылки остаются нераскрытыми;
• большинство мобильных устройств способно различать шрифт размеров от 13 пикселей, если он будет меньше, гаджет автоматически увеличит его, и как текст станет выглядеть в результате таких пертурбации, никому не известно;
• текст шаблона должен быть подан лаконично, располагаться в верхней части послания.
Шрифт
Как ни крути, но именно текст - главный элемент email рассылки, и ему нужно уделить особое внимание. Веб-дизайнеры не рекомендуют экспериментировать в адаптированной верстке со стилями и размерами шрифта. Курсив, подчеркивания и прочие выделения не всегда хорошо видны с мобильных гаджетов. Цветные буква даже с большого монитора воспринимать сложнее, поэтому с этим параметром тоже лучше не креативить.
Картинки - половина успеха
А вот здесь лучше хорошо подумать. Черно-белое послание выглядит уныло, читать его вряд ли захочется. Для адаптированной верстки email рассылки подойдут картинки с небольшим расширением и короткие видео ролики. Лучше не разбавлять письмо, предназначенное для отправки на мобильное устройство, длинными видеозаписями. Как правило, важная информация, призывающая к действию, находится в конце ролика. При низкой скорости интернета, что почти всегда наблюдается на мобильных гаджетах, пользователи редко досматривают видео полностью, поэтому эффект от такого послания сомнительный.
Правильно составленная адаптированная верстка положительно влияет на рекламную роль email рассылки. Владельцы сайтов отмечают повышение посещаемости на сайте, возрастание заказов товаров и услуг, поэтому результат стоит, чтобы потратить на верстку время и деньги, ведь труды быстро окупаются.