Закупка офисного оборудования: не рискуйте комфортом всего коллектива
18.05.2016 15:03
Обеспечить офисы компании качественной техникой и мебелью — задача хоть и не новая, но всегда актуальная. Как добиться, чтобы сделка не отняла большой массы денег и прошла качественно? Ответ давно найден — корпоративная закупка.
Ищите большой целевой магазин
Очень удобно, когда в одном месте продается не только печатная бумага (причем всех возможных форматов и степеней белизны), принтеры, МФУ, планшеты и ноутбуки, оргтехника, но и компьютерные столы с полным набором аксессуаров повседневной деловой жизни. Кроме того, флипчарты, стенды-органайзеры, кулеры и аптечки, уничтожители бумаги, кофемашины, кондиционеры, увлажнители воздуха и многое другое.
Рисковать здесь не стоит
Главным «подводным камнем» больших торговых площадок становится чрезвычайно насыщенный товарооборот. В стремительном потоке постоянно сменяющих друг друга торговых позиций легко затеряться бракованным или лишенным сертификатов партиям. Эксперты бизнес-рынка рекомендуют доверять сетям с большой географией продаж и хорошо налаженной логистикой, таким как «Комус» — лидер отечественного ритейлинга в области канцелярских и офисных товаров, известный не только в России, но и в других государствах ЕАЭС.
Бонусы и скидки экономят до 30 % бюджета
Чем больше наименований товаров включено в единый договор купли-продажи, тем существенней размер бонусов и скидок, и тем охотней продавцы предоставляют эксклюзивные условия для отдельно взятого клиента. На практике корпоративные закупки мебели и техники для офисов экономят бюджет в среднем на 30 % (а иногда и до 50 %), ведь в подобных чек-листах активируются сразу несколько видов дисконтов: оптовые, сезонные, персональные. Да и доставка больших партий товаров всегда бесплатна.
Принцип супермаркета — покупаешь больше, платишь меньше — прекрасно работает не только на потребительском уровне, но и в масштабах целых компаний. Это выгодно.
Ищите большой целевой магазин
Очень удобно, когда в одном месте продается не только печатная бумага (причем всех возможных форматов и степеней белизны), принтеры, МФУ, планшеты и ноутбуки, оргтехника, но и компьютерные столы с полным набором аксессуаров повседневной деловой жизни. Кроме того, флипчарты, стенды-органайзеры, кулеры и аптечки, уничтожители бумаги, кофемашины, кондиционеры, увлажнители воздуха и многое другое.
Рисковать здесь не стоит
Главным «подводным камнем» больших торговых площадок становится чрезвычайно насыщенный товарооборот. В стремительном потоке постоянно сменяющих друг друга торговых позиций легко затеряться бракованным или лишенным сертификатов партиям. Эксперты бизнес-рынка рекомендуют доверять сетям с большой географией продаж и хорошо налаженной логистикой, таким как «Комус» — лидер отечественного ритейлинга в области канцелярских и офисных товаров, известный не только в России, но и в других государствах ЕАЭС.
Бонусы и скидки экономят до 30 % бюджета
Чем больше наименований товаров включено в единый договор купли-продажи, тем существенней размер бонусов и скидок, и тем охотней продавцы предоставляют эксклюзивные условия для отдельно взятого клиента. На практике корпоративные закупки мебели и техники для офисов экономят бюджет в среднем на 30 % (а иногда и до 50 %), ведь в подобных чек-листах активируются сразу несколько видов дисконтов: оптовые, сезонные, персональные. Да и доставка больших партий товаров всегда бесплатна.
Принцип супермаркета — покупаешь больше, платишь меньше — прекрасно работает не только на потребительском уровне, но и в масштабах целых компаний. Это выгодно.