Сущность маркетинга партнерских отношений
Набор услуг, которые можно заказать посреднику, достаточно разнообразен. Это:
• посещение ресурса и регистрация на нем;
• оформление заказа на приобретение товара или услуги;
• заполнение анкеты или опросного листа;
• подписка на обновления или платный контент;
• регистрация на вашем ресурсе;
• заказ пробной версии продукта;
• услуги лидогенерации и т.д.
Лидогенерация – это сравнительно новый вид взаимодействия между потребителем и продавцом. Он представляет собой маркетинговую стратегию, целью которой является сбор контактных данных потенциальных клиентов с целью их последующего вовлечения в процесс покупки определенных товаров и услуг.
Если говорить о сущности партнерских отношений, то он представляет собой получение прибыли посредниками, то есть людьми, которые не являются производителями товаров или услуг, но деятельность которых улучшает взаимодействие между рекламодателем и конечным потребителем. Это могут быть владельцы собственных сайтов и порталов, блогеры, активные пользователи социальных сетей и прочие активные участники интернет-пространства.
Среди плюсов партнерского маркетинга можно назвать:
• рост целевой аудитории и широкий охват потенциальных потребителей;
• большой объем прибыли в короткие сроки без значительных усилий и финансовых вложений;
• если партнерская площадка и ваш оффер хорошо взаимодействуют, то процент заинтересованности потребителей возрастает.
Однако, сущность маркетинга партнерских отношений такова, что всегда можно стать жертвой недобросовестных участников процесса. Грамотный подход и постоянное совершенствование профессиональных навыков в данной сфере – гарантия защиты от любых неприятных инцидентов, а также финансовых потерь.