Сущность маркетинга партнерских отношений

28.01.2016 11:45
Маркетинг партнерских отношений является достаточно новым видом интернет-маркетинга, который стремительно набирает обороты среди рекламодателей, а также всех, причастных к продвижению в интернет-пространстве. Сущность маркетинга партнерских отношений заключается в том, что партнер получает определенный процент за некое действие, осуществленное при его посредничестве.

Набор услуг, которые можно заказать посреднику, достаточно разнообразен. Это:

• посещение ресурса и регистрация на нем;

• оформление заказа на приобретение товара или услуги;

• заполнение анкеты или опросного листа;

• подписка на обновления или платный контент;

• регистрация на вашем ресурсе;

• заказ пробной версии продукта;

• услуги лидогенерации и т.д.

Лидогенерация – это сравнительно новый вид взаимодействия между потребителем и продавцом. Он представляет собой маркетинговую стратегию, целью которой является сбор контактных данных потенциальных клиентов с целью их последующего вовлечения в процесс покупки определенных товаров и услуг.

Если говорить о сущности партнерских отношений, то он представляет собой получение прибыли посредниками, то есть людьми, которые не являются производителями товаров или услуг, но деятельность которых улучшает взаимодействие между рекламодателем и конечным потребителем. Это могут быть владельцы собственных сайтов и порталов, блогеры, активные пользователи социальных сетей и прочие активные участники интернет-пространства.

Среди плюсов партнерского маркетинга можно назвать:

• рост целевой аудитории и широкий охват потенциальных потребителей;

• большой объем прибыли в короткие сроки без значительных усилий и финансовых вложений;

• если партнерская площадка и ваш оффер хорошо взаимодействуют, то процент заинтересованности потребителей возрастает.

Однако, сущность маркетинга партнерских отношений такова, что всегда можно стать жертвой недобросовестных участников процесса. Грамотный подход и постоянное совершенствование профессиональных навыков в данной сфере – гарантия защиты от любых неприятных инцидентов, а также финансовых потерь.