Ведение E-mail рассылки - полезные советы

10.12.2015 11:48

 

 Почтовая рассылка – это  крайне эффективный инструмент, воспользоваться которым может  каждый владелец бизнеса. Кроме  того, пользуются им и создатели  личных блогов, чтобы их читатели  получали оповещение о новой  записи и могли оставить обратную  связь или просто оперативно  отреагировать на свежий контент. Но в данной статье мы не  станем затрагивать технологии  или цели почтовых рассылок. Постараемся дать некоторые советы тем, кто уже знаком с вопросом и хочет избежать банальных ошибок, которые многие совершают на старте.

 

Совет №1: ведите дела серьезно

Как хороший автор, откажитесь от нечестных путей, которые дадут только видимость обратной связи. Запомните, что есть только один единственный метод привлечения клиентов – добровольный. Клиент получит ваше письмо только в том случае, если он самостоятельно на вас подписался. После подтверждения формы, он станет полноценным участником вашего дела, а это намного важнее, чем десятки «мертвых» пользователей. Это касается и уважения, так как потенциальные клиенты сразу сбегут, как только ощутят на себе ваше невежество и насильное вмешательство в их жизнь. Ведите дела серьезно.

Совет №2: ориентируйтесь не на себя

Даже опытные авторы иногда не понимают, что почтовая рассылка нацелена не на решение их проблем. Она полностью ориентирована на подписчиков, а значит, что она должна удовлетворять их интересы. Текст должен быть таким, каким его будет приятно увидеть им. Информация не всегда может быть крайне актуальной для них, но всегда помните об этом. Ориентируйтесь не на себя.

Совет №3: помните, что люди устали от рекламы

Каждый человек на сегодняшний день настолько нагружен информацией, что накладывать на него еще больший груз, очевидно, не стоит. Предоставляйте ему информационный контент, а не навязчивое предложение купить продукт или какую-либо услугу. Пусть процент рекламного текста будет равен примерно 30%, а помимо этого следите, чтобы остальная информация была полезной и имела значение. Иначе, зачем подписчику оставаться с вами на связи? Помните, что люди устали от рекламы.

Совет №4: создайте собственный график

Почтовая email рассылка, как и многие другие процессы, направленные на привлечение клиентов, должна иметь собственную периодичность. Важно понимать, что люди, состоящие в числе подписчиков, вам ничем не обязаны. Они могут уйти в любой момент, а информация, что вы им даете, может внезапно перестать быть актуальной для кого-то из них. Найдите грань между навязчивостью и очень редкой рассылкой писем. Такой подход позволяет развиваться максимально эффективно, не теряя аудитории. Создайте собственный график.

 

Совет №5: оставляйте контактные данные

Обратная связь очень важна при ведении любого дела. Вы должны знать свои недостатки и сильные стороны, а лучше всего на них укажет вам ваша аудитория. Кроме того, если вы продаете что-то, контактные данные необходимо в первую очередь. Не менее важна возможность обратной связи и для подписчиков. Воспользуются ей не все, но появится чувство надежности. Появиться возможность решить проблему, если она возникнет или пообщаться лично с автором по какому-либо вопросу. Оставляйте контактные данные.

Совет №6: не перегружайте подписчика посторонней информацией

Если подписчик когда-то оформил заявку, а вы начинаете рассылать ему письма по иной тематике, то можете не рассчитывать на то, что он останется с вами. Старайтесь не забывать, что ваша аудитория не является массой, которой вы говорите всё, что вам хочется. По большей части вы делаете то, что нужно им, получая при этом какую-либо личную выгоду.