Возможности и особенности разработки маркетплейсов
В последние годы онлайн-шопинг набирает огромные обороты. Все чаще люди не хотят ездить по разным магазинам, а предпочитают все заказывать в одном месте. Причём делать покупки онлайн – это ещё и возможность экономить много времени. Поэтому бизнесмены стараются заказать разработку маркетплейса, на котором удастся реализовывать разные товары.
Актуальность разработки маркетплейса и возможности его развития
В чем привлекательность такого решения? Такие сайты-посредники между продавцами и покупателями дают возможность:
- выбрать нужный товар;
- найти необходимое решение по наиболее выгодной цене;
- не тратить уйму времени на стояние в пробках и поездки по многочисленным магазинам.
Кроме того, услуги по созданию интернет магазина актуальны ещё и по той причине, что на таких площадках может продаваться абсолютно всё. На маркетплейсах представлены обувь, аксессуары, одежда, товары для дома и дачи, техника, мобильные устройства, мебель, книги, косметика, бытовая химия, игрушки, автотовары, текстиль… И это только малая часть того, что можно приобрести удалённо. На таких площадках есть даже напитки и продукты питания.
Привлекателен любой интернет-магазин, – это тем, что в нём можно продавать абсолютно любые товары из разных категорий. Но есть один нюанс! Вся эта продукция не должна противоречить действующему законодательству нашей страны!
Функции, которыми обязательно должен быть оснащён маркетплейс
Обычно маркетплейсы предоставляют пользователям широкий функционал. Но при заказе разработки такого продукта важно выделить несколько опций, которые должны быть обязательно при реализации проекта в рамках eCommerce, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.
В первую очередь на площадке должен быть подробный и удобный каталог товаров. Очень важно, чтобы клиент получил комфортные возможности поиска нужного продукта и сортировки. Проверить, как это работает на деле можно через сквозное тестирование, которое даёт возможность заранее проверить работу платформы и как можно раньше выявить все её недочёты.
Среди прочих обязательных функций на маркетплейсе должно быть несколько продавцов на тот или иной товар.
Ещё одна обязательная опция проекта, который создан как электронная коммерция, – удобный и интуитивно понятный личный кабинет. Причём сложностей не должно возникать не только у будущих покупателей.
Не менее важно, чтобы продавец тоже мог легко во всём разобраться, включая аналитику, расчёты с поставщиками, интеграцию со службами доставки и платёжными сервисами. Поэтому для получения действительно комфортной площадки за разработкой стоит обращаться только к профессиональным квалифицированным экспертам.