Возможности сервиса CRM ReMarked для кафе и ресторанов

04.01.2024 09:19

Ресторанный бизнес — сложный, ответственный и трудоемкий процесс. Но современные технологии дают владельцам точек общественного питания существенно упростить работу. Для этого предлагается использовать инновационные CRM-программы.

Для чего ресторанному бизнесу CRM

На данный момент создана первая подобная система, которая ориентирована на работу кафе и ресторанов. CRM ReMarked — это удобный сервис бронирования столиков в ресторанах, который объединяет в себе одновременно несколько инструментов для эффективной работы с гостями. Преимущество такой системы заключается в том, что одновременно из 10 источников удается произвести сбор информации о гостях. Благодаря такой особенности владельцы кафе и ресторанов могут сформировать единую базу клиентов, в которой будут полностью отражены данные на основе:

  • бронирования;
  • заявок;
  • отзывов;
  • звонков;
  • доставок.

Ко всему прочему, программа дает возможность получать важные сведения о гостях, включая такие источники, как WhatsApp и Wi-Fi.

Главные особенности сервиса

Но это далеко не все возможности и особенности программы. CRM ReMarked дает возможность получить QR-меню для ресторана, в частности популярного места в Санкт-Петербурге, которое расположено по адресу 8-я линия В.О., 29.

Среди прочих особенностей проекта стоит отметить возможность использования карты Wallet. Сервис бронирования дополнен анкетой гостя, которая заполняется при звонке. Также через CRM программу, ориентированную непосредственно на рестораны и кафе, можно выдавать своим клиентами виртуальные карты. Это очень удобно, так как не нужно хранить пластик в портмоне, а при необходимости искать его.

Современный сервис отличается и другими привлекательными возможностями. Поскольку программа предоставляет полноценный набор услуг одновременно от нескольких высококлассных экспертов, то с ее помощью можно объединить все каналы общения с клиентами.

Кроме того, система дает возможность настраивать адресную рекламу и отправлять рассылки. CRM-система для ресторана ReMarked выступает инновационным решением не только для сбора обратной связи и отзывов от гостей, но и позволяет владельцам бизнеса повышать продажи и вести общение с гостями, причем делать это максимально результативно, так как для этого можно использовать историю покупок.