Как выгодно продавать товары на маркетплейсах?
Для многих предпринимателей активные продажи через маркетплейсы позволили выйти на новый уровень. Тем, кто только собирается начать торговлю, предстоит решить несколько важных вопросов.
Стоит ли привозить для продажи товары из Китая?
Осуществляется доставка товаров на маркетплейсы у надежных поставщиков в короткие сроки, поэтому работать можно без пауз. Такой позволяет покупать товар дешевле, чем в России, делать наценку так, чтобы учитывать все расходы, но без сильно больших накруток, предлагать покупателям качественные вещи по конкурентоспособным ценам.
Еще один фактор – благодаря тесному сотрудничеству России и Китая появляется возможность взаимодействовать сразу с фабриками и заводами, искать подходящий вариант, сравнивая условия.
Где покупать товар для продажи?
Есть предприятия, которые готовы предоставить товары из Китая для маркетплейсов. Можно найти в этой стране производителей продукции, которая по своему качеству не будет уступать товарам из других стран. Можно обратиться за помощью к посреднической компании. Ее специалисты:
- найдут поставщика в Китае с учетом ваших пожеланий;
- по предоставленному образцу подберут конкретные продукты и изделия;
- качественно запакуют товар;
- подготовят оптимальный вариант транспортировки груза с оформлением всех необходимых документов;
- предложат услуги по таможенному оформлению.
Найти поставщика продукции можно и самостоятельно. Для этого используют специальные выставки, китайские поисковые системы, например, Baidu или на B2B-площадках для бизнеса. Последние были созданы для оптовых закупок.
Почему не стоит самостоятельно выбирать товар Китае и доставлять его на маркетплейсы?
Есть компании, которые осуществляют не только перевозку груза из Китая. Проводится ими доставка в маркетплейсы. Комплексный подход позволяет сэкономить время и силы. Нужно учитывать и тот факт, что новичкам сложно выбрать надежных партнеров, решать проблемы, возникшие из-за отсутствия закрывающих документов для налоговой, таможенным оформлением.
Стоит учитывать и тот факт, что поставляемая из Китая продукция имеет собственные свойства и характеристики. Для одной обязательным фактором будет прохождение обязательной сертификации, для другой придется более внимательно отнестись к качеству упаковки. Компании, занимающиеся доставкой, помогающие взаимодействовать с поставщиками, готовы решить все эти ситуации. С их помощью доставка товара на маркетплейс становится выгодной.