Главные критерии выбора аналитического сервиса для Ozon
Ozon — современная торговая площадка, которая дает возможность удаленно вести и развивать бизнес тысячам предпринимателей. На сайте созданы все условия для этого. Более того, сегодня разработано достаточно большое количество сервисов аналитики, которые ориентированы специально для работы именно с этим популярным маркетплейсом.
Для чего это нужно
Вот только какую программу выбрать для работы с одним из самых крупных онлайн-магазинов на территории нашей страны? Ведь маркетплейс предлагает миллионы самых разных товаров, на нем работают тысячи продавцов. Но для того, чтобы по продажам выйти в топ, потребуется детальное изучение данных и их грамотный анализ. Сегодня аналитика в Озон легко осуществляется с помощью специальных сервисов. Но очень важно выбрать такой вариант, который способен:
- улучшить бизнес-процессы;
- принять наиболее корректные решения;
- предоставить широкий функционал.
Не менее важно, чтобы аналитический сервис был способен помочь выбрать идеальные продукты для рынка. Также при выборе программы стоит отдать предпочтение версиям, которые эффективно оценивают объем продаж, с помощью чего можно серьезно повысить рентабельность.
Наиболее важные критерии
Что еще следует обязательно принимать во внимание? Чтобы постоянно оставаться конкурентоспособным на маркетплейсе Ozon, важно хорошо ориентироваться в тенденциях рынка и действиях конкурентов. Но самостоятельно получать и анализировать все эти данные ежедневно практически нереально, так как онлайн-рынок находится в вечном движении и развитии. Поэтому при выборе аналитического сервиса рекомендуется выбирать те варианты, что способны эффективно работать в режиме многозадачности.
При выборе подобных программ любой продавец сможет существенно сократить расходы. За счет чего этого удастся добиться? Как минимум благодаря тому, что появится уникальная возможность отказаться от рекламы продукта, который по факту отличается низкой ликвидностью, и бесконечно инвестирования в новые инструменты.
Но чтобы не запутаться во всех бизнес-процессах, рекомендуется отдавать предпочтение программам с самым простым и предельно понятным функционалом. Все настройки системы должны быть максимально понятны.
Если свой товар вы планируете реализовывать не только через Озон, но и другие маркетплейсы, есть смысл выбрать аналитический сервис, который дает возможность управлять одновременно несколькими площадками через единый кабинет. Как показывает практика, это очень удобно для продавца, так как все самые важные данные находятся в одном месте.