Как оформить зону ресепшн? Советы, идеи, тренды
Первое, что видят посетители в холле организации — это зона ресепшн (приемная), где будущих клиентов и партнеров встречают администраторы. То, насколько удачно оформлена и правильно организована эта территория, может существенно повлиять на общее впечатление и имидж организации.
В этой статье специалисты производственной компании АВТОРГРУПП, изготовившие множество стоек ресепшн на заказ, расскажут, какой должна быть приемная, чтобы сотрудникам было удобно работать, а клиенты оставались довольны.
Какое офисное и торговое оборудование должно быть в приемной?
- Стойка ресепшн. Основное рабочее место администратора. Состоит из наружной стенки (ее удобно брендировать, украсив логотипом или слоганом компании), а также двухуровневой внутренней части. На первом (нижнем) уровне должно быть место для компьютера или ноутбука, корреспонденции, телефона и других подручных средств. На втором располагается площадка, удобная для заполнения и подписания документов, размещения рекламных проспектов и табличек с графиком работы, прайс-листом или иной информацией. Высота всей стойки рассчитывается исходя из среднего роста человека и составляет около 110-115 см. Форма стойки ресепшн может быть прямоугольной или закругленной. Расположение — пристенное или островное (в центре помещения).
- Касса. Нередко расчеты за услуги производятся на ресепшн, в этом случае кассовое оборудование следует размещать там. Кассу могут дополнять терминалы самообслуживания.
- Зона ожидания. Чтобы посетителям не приходилось стоя ждать аудиенции у руководителя или назначенного времени приема к специалисту, следует организовать зону ожидания. Обычно там устанавливаются диваны, кресла, журнальные столики. На этой территории можно разместить брендированную печатную продукцию (буклеты, журналы об организации, ее товарах и услугах), с которой посетители охотно ознакомятся, чтобы скоротать время ожидания.
- Гардеробная. Может располагаться на входе в холл, чтобы посетители могли оставить верхнюю одежду на удобных вешалках.
- Аксессуары. Стеновые панели, рекламная полиграфия, объемные буквы, элементы озеленения и многое другое.
В каких цветах оформить зону ресепшн в 2023 году?
При оформлении следует отталкиваться от фирменных цветов компании, закрепленных в брендбуке.
Среди актуальных на сегодня вариантов можно выделить несколько.
- Классический стиль. Не теряет популярности из года в год. Светлые и пастельные цвета: бежевый, молочный, коричневый, серый. Часто используются элементы из дерева или древесной фактуры, текстуры золота, меди и бронзы. Отличный вариант для деловой или финансовой компании.
- Минимализм. Монохромная черно-белая цветовая гамма, сочетание этих цветов с одним контрастным ярким цветом. Преобладание футуристичных текстур: металлик, серебро, глянец. Универсальный вариант, подходящий практически любой сфере: от стоматологических услуг и бьюти-центров до банков и автосалонов.
- Техно-арт. Яркие, акцентные, кислотные цвета в сочетании с элементами хай-тек и лофт. Подходит для IT-компаний, творческих и самобытных проектов, детских учреждений.
- Эко-стиль. Энергичный зеленый, природные оттенки и фактуры. Говорит о близости к природе и заботе об экологии. Будет актуален для “зеленого” бизнеса, производителей натуральной продукции.
Где заказать оборудование для ресепшн в Москве?
Производственная компания АВТОРГРУПП более 10 лет изготовляет торговое оборудование и рекламные материалы. С примерами наших работ и полным перечнем услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://avtorgroup.ru/.