POS-материалы: суть, виды и преимущества

01.04.2023 10:09

Продуманный маркетинг позволяет привлечь максимум внимания клиентов, добиться значительного увеличения прибыли. При этом наиболее эффективной считается реклама в местах продаж. Тут на передний план выходят POS-материалы. Их грамотное использование станет лучшим способом повысить товарооборот в магазине или другом торговом предприятии.

Что такое POSm

POS-материалы – это разновидность рекламы, которую распространяют непосредственно в местах продаж. Такие изделия положительно влияют на узнаваемость торговой марки, помогают эффективно продвигать как конкретные наименования, так и бренды в целом.

Отличительная особенность POSm состоит в том, что воздействие на целевую аудиторию происходит как раз перед принятием решения. Качественные и продуманные рекламные изделия мотивируют публику не просто подойти к стеллажу, но положить товар в корзину, совершить дополнительную покупку, оформить сделку здесь и сейчас. Переходите на страницу https://tehnomerch.ru/, и сможете узнать больше информации о POS-материалах и торговом оборудовании.

Главные достоинства POSm

Высокая эффективность – ключевой плюс такой рекламы. Стоят POS-материалы сравнительно недорого, при этом у них очень быстрая окупаемость. К другим плюсам такой рекламы можно отнести:

  • широкий выбор инструментов;
  • возможность организации маршрута посетителей;
  • зонирование торгового зала;
  • упрощение навигации;
  • максимально ненавязчивое воздействие;
  • возможность выделить товар на фоне аналогов.

Основные разновидности POS-материалов

Существуют десятки различных POSm. Среди наиболее популярных разновидностей выделяют:

  • воблеры – небольшие изделия на тонкой гибкой ножке, которые двигаются от потоков воздуха, притягивая внимание клиентов;
  • некхенгеры – бирки, фиксирующиеся на горлышке бутылки, они придают товару статусности и привлекательности;
  • шоу-боксы – картонные коробки, выполненные в цветах продвигаемого товара, чаще всего в них размещают рекламу (буклеты, листовки и пр.);
  • лайтбоксы – светящиеся стенды, которые хорошо заметны издалека, как правило, их устанавливают рядом со входом, чтобы привлекать публику в вечернее и ночное время;
  • мобайлы – подвесная реклама, изготовленная в виде плоского плаката или объемного изделия;
  • муляжи и пр.

Благодаря такой огромной вариативности можно подобрать инструмент, который поможет справиться с конкретными задачами, в том числе и демонтаж рекламных конструкций (подробнее https://prokazan.ru/news/view/osobennosti-demontaza-reklamnyh-konstrukcij). Это и делает POS-материалы универсальным решением для продвижения товаров и брендов в местах продаж.



ИА "Альянс Медиа"