POS-материалы: суть, виды и преимущества
Продуманный маркетинг позволяет привлечь максимум внимания клиентов, добиться значительного увеличения прибыли. При этом наиболее эффективной считается реклама в местах продаж. Тут на передний план выходят POS-материалы. Их грамотное использование станет лучшим способом повысить товарооборот в магазине или другом торговом предприятии.
Что такое POSm
POS-материалы – это разновидность рекламы, которую распространяют непосредственно в местах продаж. Такие изделия положительно влияют на узнаваемость торговой марки, помогают эффективно продвигать как конкретные наименования, так и бренды в целом.
Отличительная особенность POSm состоит в том, что воздействие на целевую аудиторию происходит как раз перед принятием решения. Качественные и продуманные рекламные изделия мотивируют публику не просто подойти к стеллажу, но положить товар в корзину, совершить дополнительную покупку, оформить сделку здесь и сейчас. Переходите на страницу https://tehnomerch.ru/, и сможете узнать больше информации о POS-материалах и торговом оборудовании.
Главные достоинства POSm
Высокая эффективность – ключевой плюс такой рекламы. Стоят POS-материалы сравнительно недорого, при этом у них очень быстрая окупаемость. К другим плюсам такой рекламы можно отнести:
- широкий выбор инструментов;
- возможность организации маршрута посетителей;
- зонирование торгового зала;
- упрощение навигации;
- максимально ненавязчивое воздействие;
- возможность выделить товар на фоне аналогов.
Основные разновидности POS-материалов
Существуют десятки различных POSm. Среди наиболее популярных разновидностей выделяют:
- воблеры – небольшие изделия на тонкой гибкой ножке, которые двигаются от потоков воздуха, притягивая внимание клиентов;
- некхенгеры – бирки, фиксирующиеся на горлышке бутылки, они придают товару статусности и привлекательности;
- шоу-боксы – картонные коробки, выполненные в цветах продвигаемого товара, чаще всего в них размещают рекламу (буклеты, листовки и пр.);
- лайтбоксы – светящиеся стенды, которые хорошо заметны издалека, как правило, их устанавливают рядом со входом, чтобы привлекать публику в вечернее и ночное время;
- мобайлы – подвесная реклама, изготовленная в виде плоского плаката или объемного изделия;
- муляжи и пр.
Благодаря такой огромной вариативности можно подобрать инструмент, который поможет справиться с конкретными задачами, в том числе и демонтаж рекламных конструкций (подробнее https://prokazan.ru/news/view/osobennosti-demontaza-reklamnyh-konstrukcij). Это и делает POS-материалы универсальным решением для продвижения товаров и брендов в местах продаж.
ИА "Альянс Медиа"