Как продавать на Wildberries эффективно
Для успешной продажи товаров в интернет-магазине Wildberries необходимо поддерживать высокий уровень рейтинга. В частности, этому способствуют положительные отзывы, которые можно получить как при помощи друзей и знакомых, так и довольных качеством продукта и сервисом клиентов.
Основные способы продвижения на сайте
Конкуренция на маркетплейсе продолжает расти. В связи с этим, пробиться в лидеры конкретной рыночной ниши здесь становится все сложнее. Владельцу бизнеса следует поддерживать высокий уровень продаж, чтобы сохранить свое место на интернет-площадке. Этот показатель определяется числом визитов или показов карточки товара и CTR его основного фото. На количество просмотров влияют разнообразие категорий, представленных компанией, степень их посещаемости, позиция продукта в поисковой выдаче и уровень спроса в данном сегменте рынка.
Для обеспечения высокого рейтинга товара необходимо:
- сделать аккаунт привлекательным для целевой аудитории;
- повысить конверсию карточки за счет увеличения количества заказов;
- увеличить показатели CTR - число переходов на сайт по основной фотографии в отношении к общим показам;
- количество завершенных заказов;
- местоположение товара по отношению к клиенту;
- коэффициент соотношения количества покупок и возвратов;
- содержание отзывов и оценок;
- степень оборачиваемости.
Как продавать на Wildberries дорого и результативно рассказывают эксперты - они советуют постоянно работать над ассортиментом товаров. Он не должен быть большим и включать более 3 позиций. Проанализировать эффективность продаж можно с помощью ABC-анализа, который позволяет определить более популярные позиции и удалить те, что не приносят прибыль.
Дополнительные рекомендации
Необходимо сделать акцент на главном фото товара, поскольку от его состояния зависит первое впечатление клиента. Следует публиковать изображения высокого качества, учитывая требования маркетплейса - фотографии должны иметь хорошее разрешение, изображать продукт в выгодном ракурсе. Съемки рекомендуется проводить в хорошо освещенном месте.
Описание товара должно соответствовать запросам посетителей, содержать ключевые слова. Правильно составленный текст будет показан большему количеству целевых клиентов. Другое условие повышения заинтересованности аудитории - ответы на вопросы и отзывы покупателей. Обратный отклик способствует повышению лояльности клиентов и их желания повторно приобрести товары, оказывает влияние на уровень ранжирования каждой конкретной карточки. Наличие положительных отзывов благоприятно влияет на рейтинг продавца и удовлетворяет требованиям алгоритмов.