BELUGA GROUP: устойчивость, признание и награды
Продукция BELUGA GROUP пользуется популярностью у потребителей, а также регулярно получает награды на авторитетных конкурсах и занимает высокие места в международных рейтингах. В статье расскажем, как компании удается поддерживать устойчивость и лидерство в продажах, а также репутацию надежного работодателя.
ПАО «Белуга Групп» — стабильность в кризис
ПАО «Белуга Групп» продолжало активно развиваться и в период коронакризиса. Объем отгрузок в первом полугодии 2021 года вырос на 1,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и составил 6,5 млн декалитров. Увеличился он и относительно 2019 года — на 16,3 %, что говорит об уверенной тенденции роста продаж.
Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 21 % — до 968 тыс. декалитров. Экспорт суперпремиального бренда Beluga вырос на 107 % относительно шести месяцев прошлого года.
Добиться таких результатов ПАО «Белуга Групп» смогло благодаря уникальной бизнес-модели с контролем процессов на всех этапах: от создания продуктов до их реализации. В ней успешно поддерживается баланс между производством, дистрибуцией и розничной торговлей.
Производственные площадки компании представлены пятью ликеро-водочными заводами, спиртзаводом, а также винодельческим комплексом «Поместье Голубицкое». Организации принадлежит сеть супермаркетов «Винлаб».
Компания дистрибутирует продукцию известных мировых брендов: William Grant & Sons, Camus, Sazerac и других. ПАО «Белуга Групп» входит в тройку крупнейших российских импортеров алкогольной продукции, активно работает с поставщиками из 15 стран мира.
Устойчивому развитию компании способствуют также:
-
неизменное качество и узнаваемость продукции;
-
широкий ассортимент в разном ценовом сегменте;
-
собственное производство, сочетающее традиции мастеров и современные технологии;
-
широкая дистрибуция;
-
активное развитие собственной сети супермаркетов «Винлаб»;
-
развитие онлайн-продаж — e-commerce по системе click&collect;
-
экспертная команда топ-менеджеров, большая часть которых работает в компании с момента ее основания.
ПАО «Белуга Групп» стремится к лидерству во всех направлениях своей деятельности. Компания своевременно трансформирует бизнес-процессы для достижения качественных результатов, адекватно относится к внешним воздействиям и готова предложить клиентам те ценности, за которые они ее уважают.
Награды ПАО «Белуга Групп»
Благодаря централизованному контролю качества и профессиональной работе команды, продукция ПАО «Белуга Групп» получает признание и награды на авторитетных конкурсах и входит в мировые рейтинги:
-
Водка Beluga — № 1 в суперпремиальном сегменте водочных брендов России по версии Nielsen 2020. Названа лучшей водкой по сумме всех показателей в рейтинге The Independent, а также стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире по версии Annual Brands Report 2021 от Drinks International.
-
Водка «Беленькая» в 2020 году в седьмой раз получила премию «Товар года», вновь превысив качеством требования ГОСТа. Марка является № 1 среди российских брендов в общем рейтинге The Millionaires’ Club от Drinks International и входит в нем в топ-10 самых продаваемых водочных марок. Также «Беленькая» включена в топ-15 мировых водочных брендов по версии World’s Top 100 Spirits Brands, Impact 2021.
-
Водка «Архангельская» — № 1 по темпам роста продаж среди всех мировых брендов, продающихся объемом более 1 млн 9-литровых кейсов, согласно рейтингу The Millionaires’ Club от Drinks International, № 1 среди субпремиум водок согласно Nielsen и самый быстрорастущий бренд России в этом сегменте. Также марка входит в топ-20 мировых водочных брендов по версии World’s Top 100 Spirits Brands, Impact 2021.
-
Водка «Архангельская Хлебная» — золото в номинации «Выбор сетей» в международном конкурсе Eurasia Spirits Drinks.
-
Настойка «Архангельская Брусничная Ручного Сбора» — серебро в номинации «Выбор сетей» в международном конкурсе Eurasia Spirits Drinks.
-
Водка «Белая Сова» и водка «Медная Лошадка» — золото в номинации «Лучшие водки в сегменте премиальный» международного конкурса Eurasia Spirits Drinks.
Признание среди экспертов и награды получают вина «Поместья Голубицкое». На дегустационном конкурсе Prodexpo International Wine Competition&Guide они заняли лидирующие места.
Вина Golubitskoe Estate Pinot Noir Reserve 2018 и Golubitskoe Estate Cabernet Sauvignon вошли в топ-10 красных вин по версии проекта «Винный гид России».
В ноябре 2020 года были оглашены итоги VI ежегодной премии Retail Week Awards, где отметили самых успешных игроков розничного рынка. Сеть супермаркетов «ВинЛаб» получила премию в номинации «Самая быстрорастущая сеть food».
Надежно ли работать в ПАО «Белуга Групп»
Компании удалось сохранить рабочие места в различных регионах России во время ограничений из-за пандемии Covid-19. Это повод для особой гордости, поскольку уровень безработицы в стране в этот период вырос почти в 3 раза1.
В период пандемии компания сразу ввела повышенные меры безопасности на производствах, офисах и точках продаж и по возможности перевела сотрудников на дистанционную работу. Для сотрудников, работа которых остановилась в силу внешних обстоятельств, в индивидуальном порядке были найдены наилучшие решения. Так, большая часть команды, взаимодействующей с HoReCa в Москве, временно вышла на работу в магазины «ВинЛаб».
Сегодня штат компании включает 10 000 сотрудников, для которых созданы комфортные и безопасные условия труда. Компания мотивирует сотрудников на развитие и создает возможности для карьерного роста. Для этого разработаны собственные системы:
-
дополнительных выплат и премирования на основе ключевых показателей эффективности, которые разрабатываются для каждой должности в зависимости от бизнес-задач;
-
бесплатного обучения — от «Школы новичка» до «Школы лидерства», а также обучение руководителей по школе управления СКОЛКОВО;
-
социальной поддержки: профилактические медицинские осмотры, оплачиваемый отпуск по материнству/отцовству, компенсации по нетрудоспособности и другие;
-
льгот для ключевых сотрудников: ДМС, льготные кредиты от банков-партнеров, бесплатная парковка и другие.
Сотрудники ПАО «Белуга Групп» получают конкурентную заработную плату, которая регулярно пересматривается. Во время пересмотра аналитики сравнивают заработную плату в компании со средней заработной платой по рынку труда, учитывают показатели результативности за текущий год, уровень компетенции и потенциал сотрудника.
ПАО «Белуга Групп» против коронавируса
ПАО «Белуга Групп» — социально-ответственный бизнес. Во время пандемии компания оказала значительную поддержку населению и медицинским организациям в регионах своего присутствия.
Были приобретены и организованы:
-
комплектующие для медицинского оборудования и маски в Приморском крае;
-
9 защитных боксов для транспортировки инфекционных больных в Хабаровске;
-
30 инфузоматов для лечения пациентов в Архангельске;
-
700 аппаратов для измерения уровня кислорода в крови и 100 000 масок в Москве;
-
снабжение питьевой водой и продуктами питания пациентов и врачей в Находке;
-
2,5 тысячи продуктовых наборов жителям Приморского края, которые оказались в сложной ситуации из-за пандемии.
ПАО «Белуга Групп» помогло крупнейшему в Дальневосточном федеральном округе сафари-парку, где редкие животные из-за кризиса оказались на грани гибели. Во время карантина компания поставляла туда корм для животных.