Как разработать логотип компании
Логотип компании участвует в формировании узнаваемости бренда, вызове ассоциаций с продуктом или услугами. Задача бренда состоит в придумке логотипа, который будет выделять компанию среди конкурентов и запомнится потенциальным клиентам. Также логотипы помогают покупателям быстро определять производителя товаров. В генераторе логотипов Genlogo.com можно создать эскизы символики компании или получить готовую версию для печати на документах, упаковках с продукцией.
5 признаков хорошего логотипа
Для разработки качественного символа организации привлекают дизайнеров и креативщиков, закладывают определенный бюджет. На этапе создания и уже по готовым эскизам можно определить, будет ли логотип достойным:
- Читаемый. Символика и надписи хорошо различимы, не сливаются с фоном и основными цветами бренда.
- Простой. Мировые бренды используют самые простые символы, потому что они хорошо запоминаются. Три диагонально расположенные полосы – очень простой знак, но его узнают в любой стране мира, логотип Adidas. В то же время, разработка простых логотипов - процесс достаточно трудоемкий.
- Уникальный. Плагиат – распространенное явление, но в эпоху интернета кража чужих идей быстро раскроется. Уникальный знак компании лучше запомнится.
- Вызывает интерес. Оригинальность – обязательная спутница качественного логотипа. Аккуратные провокации, эффекты внезапности помогают потенциальным клиентам надолго запомнить логотип компании.
- Функциональный. Символику организации печатают на рекламных щитах, в документах, на упаковках с товаром, форме сотрудников.
Хороший логотип имеет устойчивую структуру, простой и быстро запоминается. Потенциальные клиенты, несколько раз увидев лого организации, должны суметь нарисовать его по памяти.
Как разработать логотип компании
Ключевые «фишки» лого для вашего бренда необходимо продумывать до разработки. Важно, чтобы символика нравилась руководству и основателям, но учитывала потребности и вкусы целевой аудитории организации. Логотипы создают на основе:
- Истории компании;
- Ключевых продуктов или услуг;
- Фирменного стиля;
- Краткого названия.
Убедитесь, что лого не содержит множество цветов, нечитабельные шрифты, нагромождение изображений. Чем проще и эффектнее логотип, тем лучше. Используйте генератор логотипов для поиска идей и вдохновения, экономии на дизайнерской работе.