Как найти свою нишу в интернет-бизнесе
Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации в стране и мире интернет стал основным поставщиком благ, необходимых современному человеку. Сейчас даже те, кто до сих пор уверенно чувствовал себя в офлайне, задумались, как выбрать нишу для интернет-бизнеса. И это правильный ход мыслей, потому что в 2021-м начать любую коммерческую деятельность во Всемирной паутине так же просто, как и получить займ на старт небольшого бизнеса, перейдя по ссылке https://zaimi-bystro.ru/category-microloan/. Задача стоит только в правильном выборе ниши.
Онлайн-образование
В ближайшие годы потребность в учителях, тренерах, коучах, работающих онлайн, будет только расти. Сейчас стартовать на рынке онлайн-образования может каждый. Для этого не нужно больших инвестиций. Открывая онлайн-школу, новичок практически не чувствует давления конкуренции, потому что на отечественном рынке пока еще нехватка подобных образовательных предприятий во всех направлениях.
Учить в интернете можно чему угодно: от выращивания грибов до пения. Но самые быстрые раскручиваемые ниши в онлайн-образовании связаны с обучением профессии. Приобретающие такие курсы рассчитывают получить новые знания и в будущем больше зарабатывать.
Тем, кто не является первоклассным специалистом в какой-то сфере и не может обучать самостоятельно, потребуется партнер по бизнесу, желательно имеющий личный бренд и необходимые навыки в направлении. Останется только взять на себя вопросы продвижения, техническую часть и организацию процесса.
Самые популярные ниши для онлайн-обучения связаны:
- с иностранными языками, особенно английским;
- похудением, фитнесом;
- йогой, ушу, восточными единоборствами;
- открытием и ведением бизнеса.
Спрос в перечисленных сегментах высок. Быстрее достигнет успеха тот, кто грамотно выстроит личный бренд и зарекомендует себя как эксперта.
Интернет-магазин
Сейчас каждый более-менее активный в предпринимательстве человек имеет собственный интернет-магазин (хотя бы в планах) или имел его в прошлом. Несмотря на огромное количество онлайн-магазинов, спрос на них до сих пор не удовлетворен.
Начинающим нужно проанализировать конкуренцию и сосредоточиться на узких нишах, в которых реально не хватает хороших интернет-магазинов. Нужно хорошо знать специфику предлагаемого товара и иметь минимальные знания об интернет-маркетинге.
Хендмейд – монетизация хобби
По статистике, в пандемию стремились получать дополнительный доход, реализуя изготовленные собственноручно вещи, до 25% пользователей интернета. Некоторые делали это настолько успешно, что им удалось превратить хобби в основную работу.
Спросом пользуются:
- эксклюзивная одежда и аксессуары;
- бижутерия;
- украшения для новогодних елок;
- декор для праздника;
- самодельные куклы;
- предметы интерьера;
- посуда из керамики и фарфора.
Люди с творческими способностями, умеющие делать своими руками красивые уникальные вещи, могут начать прибыльный онлайн-бизнес без вложений, реализуя свою продукцию на популярных площадках: Ярмарке мастеров и Instagram.
Личный блог
Уходит в прошлое время, когда самоучки-блоггеры, не имеющие знаний и харизмы, не приносящие зрителям реальной пользы, собирали миллионные аудитории только за счет хайпа. Сейчас успешными блогерами становятся настоящие мастера своего дела, способные предоставить подписчикам собственный уникальный опыт. Если вы умеете делать что-либо лучше других, начинайте раскручивать собственный блог на любой из посещаемых площадок.
Популярные платформы:
- Wordpress;
- социальные сети (Instagram, Facebook, VKontakte);
- YouTube;
- Telegram;
- TikTok;
- Яндекс.Дзен.
Об Инстаграме стоит упомянуть отдельно. Это одна из самых удачных площадок для раскрутки бизнеса без вложений. На ней можно размещать рекламу, представлять свой бренд, продавать изготовленные самостоятельно изделия, перепродавать любые товары.
Как найти прибыльную нишу? Она должна быть достаточно узкой. Например, стоит предлагать не просто торты, а торты из полезных ингредиентов или украшенные фигурками героев из мультиков. Эксперты считают, что сейчас в Инстаграме существует больше 1000 ниш, в каждой из которых крутятся деньги благодаря наличию целевой аудитории.
Самыми популярными являются: здоровье красота и спорт, лайфстайлы, кулинария, фотография и обработка фото, домашние животные, семья и дети.
Выкладывая контент по любой из перечисленных тематик, легче всего привлечь подписчиков и надолго завладеть их вниманием. Подписчики – это целевая аудитория. Их внимание можно монетизировать, рекламируя товары и услуги.
При поиске ниши в интернет-бизнесе нужно ориентироваться не только на потенциальную доходность, финансовые, образовательные, организационные и другие ресурсы, но и на личные предпочтения. Продвигать в интернете, зарабатывая деньги, на протяжении долгого времени и с успехом можно только то, что интересно лично вам. Деньги не единственная цель. Выбирая нишу, держите баланс между доходами и собственным стилем жизни.