Максимальная автоматизация продаж банковских продуктов с помощью CRM

29.01.2021 19:23

Финансовые компании по всему миру должны идти в ногу с потребностями клиентов, оптимизируя свои внутренние процессы и общую эффективность финансовых операций. CRM-система – это вложение в цифровые технологии, гарантирующее значительную окупаемость инвестиций.

Узнайте подробнее о том, как работает CRM для банка, какие у нее преимущества для банковских систем. Крупнейшие банковские организации уже давно внедрили данное программное обеспечение. Чем это ПО так полезно для сектора?

Что такое CRM

CRM – комплекс программного обеспечения, который предназначен для управления, анализа и повышения эффективности продаж банковских продуктов, улучшения обслуживания клиентов, оптимизации маркетинга.

Системы CRM нужны для:

  • Привлечения новых клиентов и сохранение существующих. CRM позволяет легко отслеживать и запоминать всех потенциальных клиентов.
  • Повышения эффективности работы сотрудников и стандартизация. В то время как сотрудники банка без CRM пользуются несколькими программами учета, такими как Excel, комплексные решения улучшают производительность.
  • Сбора и консолидации данных. Инструменты администрирования создают унифицированные базы данных, которые объединяют важную информацию, например, контакты и заказы. С помощью CRM можно более точно анализировать и планировать процесс продаж.

Внедрение CRM в финансовую отрасль обеспечивает драгоценное время для построения эффективной стратегии на этом высококонкурентном рынке, повышает уровень удовлетворенности клиентов.

CRM решают актуальные проблемы компании, предоставляющей финансовые услуги. Это может быть всесторонний анализ клиентов, аналитика внутренних операций, а также безопасность и конфиденциальность. Комплексные CRM-решения для банковской отрасли охватывают корпоративные инвестиции, розничные банки, финансовые учреждения со всеми необходимыми инструментами для контроля сквозного цикла взаимодействия с клиентами, обеспечения удовлетворительного обслуживания клиентов.

Функции системы CRM

Данные системы охватывают большую часть потребностей банковской сферы.

Они предназначены для таких целей:

  • формализация процедур продаж;
  • создание и управление клиентскими лидами (колл-центры, точки продаж);
  • удобный таргетинг клиентов, в том числе индивидуальных;
  • неограниченное количество параметров для сегментации клиентской базы;
  • единые базы данных;
  • отчетность по неограниченному числу параметров;
  • коммуникация с клиентами по всем возможным каналам связи;
  • создание профиля клиента;
  • инструменты сегментации базы клиентов;
  • мониторинг эффективности программ и маркетинговых кампаний.

Программное обеспечение CRM, созданное командами инженеров компании Финансовые Информационные Системы, помогает банкам минимизировать отток клиентов, соблюдая при этом законодательные ограничения и правила, характерные для финансовой отрасли. Это позволяет максимизировать доход клиентов, улучшить взаимодействие с пользователями, лучше понять профили клиентов. Решения ориентированы, прежде всего, на цели банков. Для их достижения используются передовые технологии CRM.