Дельные советы тем, кому предстоит офисный переезд
Говорят, что переезд равносилен пожару. С этим согласятся многие, кому приходилось переживать это. Но как же заранее подготовиться к столь сложной задаче? Мы выяснили, в чем заключаются наиболее частые трудности при переезде, и готовы поделиться с вами этой информацией.
Организовать сотрудников
Когда сотрудники упаковывают свои вещи и отдельные принадлежности, попросите их написать свое имя на внешней стороне коробки в нескольких местах, чтобы грузчики могли положить их в нужное место в соответствии с составленной вами компоновкой. Для большей уверенности вы также можете поместить визитки в правильные места в своем новом офисе, чтобы помочь вашим грузчикам быть эффективными и организованными.
Планируйте переезд
Во избежание лишних споров и недовольных возгласов со стороны коллег, офисный переезд следует планировать заранее. Предварительно согласуйте с сотрудниками схему размещения на новом месте. План будущего офиса поможет вам, например, при разметке коммуникаций и компьютерных столов.
Сообщите всем о новом адресе
Чтобы новый адрес компании не остался загадкой для большинства клиентов и партнеров, сотрудники должны передать его всем своим контрагентам и внести новые координаты в подпись электронных писем. Повесьте баннер с аналогичной информацией на главной странице вашего сайта (примерно на полгода).
Позаботьтесь о документах
Архив и документы требуют ответственного отношения и полной сохранности. Не складируйте бумаги в полиэтиленовые пакеты – острые углы скоросшивателей могут повредить пленку, документы окажутся на полу или разлетятся во время погрузки по ветру. Восстанавливать документы придется долго и хлопотно. Специалисты компаний по перевозке офисов советуют складывать архивы в большие коробки из гофрокартона. Для большей сохранности документы можно предварительно завернуть в пузырчатую пленку. Закреплять края пленки или гофры следует скотчем.
Адаптируемся на новом месте
Выложить вещи из коробок могут те же транспортники. Но если приходится проявить самостоятельность, не накидывайтесь на тюки в первый рабочий день. К новому месту нужно привыкнуть. Достаньте необходимое – документы, технику, блокноты, кофе-машину… Всем остальным – сувенирами, любимыми чашками и календарями – рабочее место обрастет со временем. Это же правило касается цветочных горшков, аквариумов и постеров.