Календари с логотипами бренда: когда и кому дарить, разновидности и дизайн

02.10.2020 17:25

Какой тип календарей лучше зазывать в качестве корпоративного подарка или сувенира? Ответ на этот вопрос зависит от целей, преследуемых компанией. Представленный тип продукции позволяет повысить лояльность целевой аудитории, увеличить узнаваемость бренда. Его можно использовать для промо-акций, презентов сотрудникам, клиентам и т. д. Нередко календари создаются непосредственно для наполнения офисных помещений.

Подарки клиентам как способ «влюбить» в себя

Настенный, настольный перекидной календарь отлично подойдет в качестве подарка к любому празднику. Чаще всего корпоративные сувениры вручаются клиентам в канун новогодних торжеств. Главное преимущество данного типа продукции заключается в ее универсальности. Календарь украсит интерьер, станет практичным рабочим инструментом, будет 365 дней нести маркетинговые функции, напоминая о бренде, его товарах или услугах.

Подарки любят все, даже если последние не имеют существенной финансовой ценности. Главное в них – польза, удобство использования, привлекательный внешний вид. В дизайне допускается присутствие изображений, связанных непосредственно с компанией или соответствующих потребностям ЦА. Интересным решением станут креативные идеи, например, фотографии сотрудников в новогодних костюмах. Дополнить яркие картинки можно текстовыми блоками. Это могут быть погодные приметы, шутливые установки на каждый месяц и т. д.

Обязательные элементы в дизайне – логотипы и прочие фирменные знаки. Можно печатать контактные данные, адреса и прочую информацию, интересную потенциальному клиенту. Современная типография "Корал принт" готова воплотить в реальность любую задумку. На ее сайте есть конструктор календарей, примеры готовых работ.

Как осуществляется разработка дизайна календарей

Существует шесть основных типов календарей:

  • квартальные на трех пружинах;
  • перекидные домики;
  • карманные;
  • квартальные на одной пружине;
  • самосборные домики;
  • классические перекидные.

Макет календаря может подготовить специалист компании заказчика. Если в штате нет дизайнера, лучше доверить эту опцию профессионалам. Приступая к разработке проекта, эксперты учитывают размеры, конструкционные особенности, наличие или отсутствие рекламных полей, способ отделки (матовая, глянцевая), вид и размер шрифтов, прочие нюансы.

Начинается разработка дизайна календарей с определения целевой аудитории. Для офисных работников и деловых людей подбираются строгие, простые и лаконичные решения. В остальных случаях допускаются необычные и креативные идеи. Во многом зависят формат и конкретные параметры сувениров от бюджета заказчика. Получить консультацию по вопросам дизайна, проектирования и изготовления календарей можно по телефону. +7 495 663-73-81. Заявки, вопросы и предложения также можно отправить на почту типографии info@coral-print.ru. Каждое обращение будет обработано менеджером в максимально короткий срок.