Rambler's Top100

Как надо проводить вебинар: особенности мероприятия

29.11.2019 18:37

Вебинары сейчас пользуются большой популярностью, и это легко объясняется. Люди активно их смотрят, так как хотят добиться в жизни большего. Обучение в режиме онлайн становится все более доступным, а вебинары позволяют любому человеку получить необходимую информацию в доступной форме. Хорошим вариантом для проведения станет вебинарная площадка Сlickmeeting, удобная и функциональная.

В чем преимущества вебинара

Плюсов довольно много.

  • Экономия времени. Лектору не приходится тратить время на дорогу – можно учить человека, находящегося в любой точке мира. Это позволяет сберечь время.
  • Быстрый рост узнаваемости. Вы покажете себя, расскажете про вашу компанию. Если будете вести себя правильно – ваша популярность начнет расти.
  • Возможность оперативной обратной связи. В процессе вебинара можно спрашивать аудиторию и сразу же получать ответы в режиме онлайн.

Что потребуется для подготовки к вебинару

Сегодня провести видеоконференцию не так сложно, но для этого надо учесть несколько моментов. Для вебинара требуется хорошее оборудование, которое обеспечит бесперебойное вещание. Для первого вашего выступления у вас должны быть:

  • стабильное подключение к интернету;
  • микрофон, желательно с функцией подавления шума;
  • веб-камера, позволяющая получить хорошую картинку.

При подготовке к такому мероприятию необходимо выбрать актуальную тему. Лучше взять какую-нибудь узкоспециализированную тему, чтобы не затеряться на фоне конкурентов.

Обязательно придумайте запоминающееся название – именно его пользователь первым делом увидит в рекламе. Хороший заголовок – лаконичный и понятный, обращенный к читателю.

Определитесь с целевой аудиторией. Подумайте, какого пола, возраста и социального статуса те люди, которым будет интересен ваш вебинар.

Правильно распределяйте финансы и время. Если вы только практикуетесь, а мастер-класс будет для вас первым, можно использовать минимальные тарифы. Продумайте структуру вебинара и обозначьте несколько главных тезисов. Даже если вы хорошо знаете тему, наличие небольшой шпаргалки не будет лишним.

Еще – рекомендуем создать лендинг с информацией о предстоящем вебинаре, а потом запустить рекламу для него. Обязательно порепетируйте – это необходимо для понимания того, насколько длительным или содержательным будет вебинар.

Какой должна быть онлайн-площадка для проведения вебинара

Вам потребуется подходящая площадка для вебинара, которая будет удобной. Опри выборе обращайте внимание на следующие особенности ресурса:

  • простота интерфейса;
  • наличие русскоязычной версии;
  • простота регистрации;
  • уровень качества связи и звука;
  • наличие чата;
  • возможность трансляции презентации или картинок;
  • наличие опции записи.

Когда вебинарная комната будет выбрана, надо будет готовиться непосредственно к мероприятию. Помните – все материалы, которые подготовлены для участников трансляции, надо разместить в доступной папке, чтобы была возможность открыть их в любой момент.

В процессе вебинара желательно не просто демонстрировать слушателям свою голову, а еще и сопровождать рассказ презентацией с набором основных тезисов.

Как правильно проводить вебинар

Чтобы конверсия была высокой, всегда следуйте определенным правилам. Обязательно выполняйте обещанное. Во время рекламы вы наверняка что-то обещали пользователям, так что обязательно выполняйте все это, иначе утратите доверие. Не забывайте, что люди пришли смотреть на вас, чтобы узнать ответы на заинтересовавшие их вопросы.

Старайтесь удержать внимание аудитории. Когда веб комната для вебинаров будет выбрана, и в ней все соберутся, надо будет заинтересовать присутствующих. Не делайте мероприятий слишком долгим – в течение нескольких часов трудно удерживать внимание людей, аудитория быстро устает.

Максимальная продолжительность вебинара должна составлять час, а можно и меньше. Не забывайте отвечать на вопросы пришедших, устанавливайте с ними невербальный контент, чаще смотрите в камеру и улыбайтесь. Старайтесь предлагать уникальную информацию – ценный материал, который не может предложить никто из конкурентов, люди наверняка оценят.